Номер аукциона: 3913/ОАЭ-ДЖВ/18
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
21.06.2018
Место проведения:
Ярославль
Заявки принимаются до:
05.06.2018
Аукцион проходит на электронной площадке.
Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.
Документы
|
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3913/ОАЭ-ДЖВ/18 на право заключения договоров выполнения работ по текущему ремонту
санитарных комнат (вокзалы Северной РДЖВ)
О тендере
№ п/п
|
Параметры процедуры закупки
|
Условия проводимой закупки
|
1.
|
Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет
|
Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru
(Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «15» мая 2018 г.
Все необходимые документы по открытому аукциону №3913/ОАЭ-ДЖВ/18 размещены в разделе «Документы».
|
2.
|
Способ закупки
|
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3913/ОАЭ-ДЖВ/18.
|
3.
|
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства,
работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами
|
Приоритета нет.
|
4.
|
Электронная торгово-закупочная площадка
|
Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.
|
5.
|
Заказчик
|
Заказчик ОАО «РЖД»
Закупка осуществляется для нужд Северной региональной дирекции железнодорожных вокзалов структурного подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов филиала
ОАО «РЖД».
Место нахождения заказчика: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса «Красный маяк»), Ярославское
региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД».
Почтовый адрес заказчика: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59, Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
структурного подразделения ОАО «РЖД».
Контактные данные:
Контактные лица: главный специалист Седякин Игорь Сергеевич, главный специалист Проскурина Наталья Викторовна.
Адрес электронной почты: rkzs@nrr.ru.
Номер телефона: (4852) 52-05-94, 52-08-09, факс 52-00-50.
|
6.
|
Обеспечение заявок
|
Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения заявки по лоту № 1 составляет 7 150,00 (Семь тысяч сто пятьдесят) руб. 00 коп.
Размер обеспечения заявки по лоту № 2 составляет 10 800,00 (Десять тысяч восемьсот) руб. 00 коп.
Размер обеспечения заявки по лоту № 3 составляет 12 900,00 (Двенадцать тысяч девятьсот) руб. 00 коп.
Размер обеспечения заявки по лоту № 4 составляет 8 700,00 (Восемь тысяч семьсот) руб. 00 коп.
Размер обеспечения заявки по лоту № 5 составляет 7 500,00 (Семь тысяч пятьсот) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.
Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:
Банковские реквизиты:
р/с 40702810699992174017
в Банк ВТБ (ПАО)
БИК 044525187
к/с №30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Желдоручет ОАО «РЖД»
ИНН 7708503727
КПП 770102001.
Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №3913/ОАЭ-ДЖВ/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не
облагается.
|
7.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 1 составляет 23 600,00 (Двадцать три тысячи шестьсот) руб. 00 коп.
Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 2 составляет 35 600,00 (Тридцать пять тысяч шестьсот) руб. 00 коп.
Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 3 составляет 42 600,00 (Сорок две тысячи шестьсот) руб. 00 коп.
Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 4 составляет 28 700,00 (Двадцать восемь тысяч семьсот) руб. 00 коп.
Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 5 составляет 24 800,00 (Двадцать четыре тысячи восемьсот) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.
Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):
Банковские реквизиты:
р/с 40702810316252054673
в филиале Банк «ВТБ» (ПАО) в г. Воронеже г. Воронеж
Адрес дирекции: 150030, г. Ярославль, пл. Подвойского, д.1
к/с №30101810100000000835 в ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области
г. Воронеж
Наименование получателя денежных средств:
Северная региональная дирекция железнодорожных вокзалов структурное
подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов филиала ОАО "РЖД"
(Северная РДЖВ).
ИНН: 7708503727 КПП 760445017
БИК: 042007835 ОКПО 80695080
ОГРН: 1037739877295
Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №3913/ОАЭ-ДЖВ/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не
облагается.
|
8.
|
Предмет процедуры закупки
|
На право заключения договоров выполнения работ по текущему ремонту санитарных комнат (вокзалы Северной РДЖВ).
Лот № 1: На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту санитарных комнат (вокзал Исакогорка);
Лот № 2: На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту санитарных комнат (вокзал Няндома);
Лот № 3: На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту санитарных комнат (вокзал Усинск);
Лот № 4: На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту санитарных комнат (вокзал Котлас Южный);
Лот № 5: На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту санитарных комнат (вокзал Ростов).
Объем выполняемых работ по каждому лоту указывается в приложении № 2 каукционной документации.
|
9.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Место выполнения работ по каждому лоту указано в приложении № 2 к аукционной документации.
|
10.
|
Начальная (максимальная) цена
|
Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 716 477,00 (Семьсот шестнадцать тысяч четыреста семьдесят семь) руб. 00 коп. без учета НДС, 845 442,86 (Восемьсот
сорок пять тысяч четыреста сорок два) руб. 86 коп. с учетом НДС
Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 1 080 132,00 (Один миллион восемьдесят тысяч сто тридцать два) руб. 00 коп. без учета НДС, 1 274 555,76 (Один
миллион двести семьдесят четыре тысячи пятьсот пятьдесят пять) руб. 76 коп. с учетом НДС
Начальная (максимальная) цена договора по лоту №3 составляет 1 293 471,00 (Один миллион двести девяносто три тысячи четыреста семьдесят один) руб. 00 коп. без учета НДС, 1 526
295,78 (Один миллион пятьсот двадцать шесть тысяч двести девяносто пять) руб. 78 коп. с учетом НДС
Начальная (максимальная) цена договора по лоту №4 составляет 871 576,00 (Восемьсот семьдесят одна тысяча пятьсот семьдесят шесть) руб. 00 коп. без учета НДС, 1 028 459,68
(Один миллион двадцать восемь тысяч четыреста пятьдесят девять) руб. 68 коп. с учетом НДС
Начальная (максимальная) цена договора по лоту №5 составляет 752 144,00 (Семьсот пятьдесят две тысячи сто сорок четыре) руб. 00 коп. без учета НДС, 887 529,92 (Восемьсот
восемьдесят семь тысяч пятьсот двадцать девять) руб. 92 коп. с учетом НДС.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лотов №№1-5) включает в себя все возможные расходы Подрядчика, в том числе командировочные и транспортные расходы, расходы на
материалы, изделия, конструкции, оборудование и затраты, связанные с их доставкой на объект, затраты на выполнение Работ, и иные затраты, которые возникнут или могут
возникнуть в ходе выполнения Работ, а также все виды налогов, включая НДС.
|
11.
|
Срок место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного
рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим
размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой
информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
12.
|
Срок подачи заявок
|
Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «15» мая 2018 г.
Дата окончания срока подачи заявок - «05» июня 2018 г. в 09:00 ч. московского времени.
Заявки на участие в аукционе №3913/ОАЭ-ДЖВ/18 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе
«Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном
носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса «Красный маяк»),
Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД» (с 08-00 по 17-00 часов московского времени, перерыв с
12:00 до 13:00) - фактический адрес, почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59 , Ярославское региональное отделение
Центра организации закупочной деятельности - структурного подразделения ОАО «РЖД» (контактный тел. (4852) 79-49-05, почтовая экспедиция).
|
13.
|
Место и дата вскрытия заявок
|
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «05» июня 2018 г. в 09:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного
открытого аукциона на сайте ЭТЗП).
|
14.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок осуществляется «19» июня 2018 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус
4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса «Красный маяк»).
Проведение аукциона осуществляется:
-по лоту №1 - «21» июня 2018 г. в 10:00 ч. московского времени;
-по лоту №2 - «21» июня 2018 г. в 11:30 ч. московского времени;
-по лоту №3 - «21» июня 2018 г. в 13:00 ч. московского времени;
-по лоту №4 - «21» июня 2018 г. в 14:30 ч. московского времени;
-по лоту №5 - «21» июня 2018 г. в 16:00 ч. московского времени;
на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.
|
15.
|
Победитель
|
Определяется в соответствии с условиями документации.
|
16.
|
Право отказа от проведения процедуры
|
Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и
юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
17.
|
Срок заключения договора
|
Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.
|
|