Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-05-2018

Рассматриваются претенденты на право осуществить поставку Вентиляционных блоков 350?710?200 мм, толщина стенок длиной 710 мм должна быть 70 мм: 1) Тип 1, 2) Тип 2, 3) Тип 3, в г. Ярославль для нужд субподрядной организации, которая выполняет... (#33770948)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Рассматриваются претенденты на право осуществить поставку Вентиляционных блоков 350?710?200 мм, толщина стенок длиной 710 мм должна быть 70 мм:
1) Тип 1,
2) Тип 2,
3) Тип 3,
в г. Ярославль для нужд субподрядной организации, которая выполняет работы для ООО "Главстрой Волга" Многоквартирный жилой дом № 6» по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62 участок № 1.
1) Вентиляционный блок Тип 1 350?710?200 мм - 18 886 шт.
2) Вентиляционный блок Тип 2 350?710?200 мм - 1 572 шт.
3) Вентиляционный блок Тип 3 350?710?200 мм - 1572 шт. Свернуть

Категории классификатора:
2695000 Изделия из бетона, цемента и гипса
2695621 Детали лифтовых и вентиляционных шахт с обычным армированием из тяжелого цементного бетона
2695622 Детали лифтовых и вентиляционных шахт с обычным армированием из легкого цементного бетона
2695620 Элементы входов и приямков зданий, детали лифтовых и вентиляционных шахт, санитарно-технические кабины
2695121 Камни мелкие стеновые из тяжелых бетонов на силикатном вяжущем
Показать все (ещё 5) Скрыть 5 категорий
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 3)
23.6 Изделия из бетона, цемента и гипса
23.61.12.175 Детали лифтовых и вентиляционных шахт железобетонные
23.69.19.000 Изделия из цемента, бетона или искусственного камня, не включенные в другие группировки
46.49.19.000 Услуги по оптовой торговле бытовыми изделиями и оборудованием, не включенными в другие группировки
46.49.39 Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
46.49.39.000 Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
Скрыть 3 категории
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 11.05.2018 18:32
Дата окончания подачи заявок: 17.05.2018 14:00
Дата последнего редактирования: 11.05.2018 18:32
Ответственное лицо: Першиков Александр Сергеевич
Организатор процедуры: ООО "ГЛАВСТРОЙ-СПБ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,1 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: Предоплата, постоплата, отсрочка платежа за каждую партию товара. Отсрочка платежа будет конкурентным преимуществом. Доставка до объекта и НДС входит в цену товара.
Условия поставки: цена должна включать НДС и доставку на площадку ЖК Династия по адресу: г. Ярославль. ул. Свободы, д. 62, участок №1
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г Ярославль, ул Свободы, д 62
Комментарии:
У участников есть возможность подать 2 заявки: по предоплате и постоплате. Договор поставки заключается между поставщиком и субподрядной организацией, которая выполняет работы для ООО "Главстрой Волга" . Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах, ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика каких-либо гражданско-правовых обязательств в отношении Участников закупки или третьими лицами, которым такое действие может причинить убытки. Заказчик не несет обязательств по заключению каких-либо сделок по результатам процедуры запроса предложений, имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент без уведомления Участников закупки и не несет при этом какой-либо ответственности перед Участниками или третьими лицами, которым такие действия могут причинить убытки. Заказчик также не несет каких-либо обязательств по возмещению Участникам закупки или иным третьим лицам каких-либо расходов или любых убытков, связанных с участием в процедуре запроса предложений. Участник закупки, принимая участие в процедуре запроса предложений подтверждает, что он ознакомлен и согласен с данными условиями.
По вопросам участия в закупочной процедуре можно обращаться за разъяснениями к следующим лицам:
1.Першиков Александр
Тел. 8-495-644-02-00, доб. 14-38
Aleksandr.Pershikov@glavstroy.ru. Гизатуллин Руслан Рустемович, доб. 16-44
2. По всем вопросам, связанным с регистрацией на площадке b2b-center просим обращаться по тел. +7 495 989 8519 доб.7610
Организатор имеет право провести 2 этап (переторжка) в случае получения неудовлетворительного результата на первом этапе. До переторжки будут допущены претенденты, подавшие наиболее выгодные предложения. Победителем процедуры будет признано предложение претендента предложившего, наилучшие условия в соответствии с требованиями и критериями процедуры.
Критерии оценки и выбора предложения:
1.Качество продукции;
2.Стоимость предложения;
3.Срок фиксации;
4.Условия поставки;
5.Репутация компании;
6.Опыт работы.
Если загружаемые на площадку документы подписываются ЭЦП, то дополнительно заверять их подписью руководителя и печатью организации НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если ЭЦП не используется, то необходимо загружать сканированные документы с печатью и подписью.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских расходных материалов для ОГБУЗ "Колпашевская РБ" в 2018 году
Материальные затраты (Оказание услуг по осуществлению предрейсовых медицинских осмотров водителей Областного государственного унитарного предприятия "Кожевниковское дорожное ремонтно-строительное управление").
Поставка скульптур героев мультфильмов и сказок в МАУ "Северский природный парк" в г.Северске
Поставка и монтаж малых архитектурных форм на пляже на берегу р. Томи в г.Северске
Поставка автозапчастей КАМАЗ для нужд МУП "Комфорт"
Поставка изделий медицинского назначения - расходный материал для выполнения лечебных и диагностических эндоваскулярных вмешательств (НИИ кардиологии)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.