Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-04-2018

1708-2018-00467 Выполнение работ по доработке укрытий ГПА-25 : - укрытий ГПА-25 КС «Казачья» 3,4-й очередей в количестве четырех комплектов для использования на КС «Грязовецкая»; - укрытий ГПА-25 КС «Кореновская» 3,4-й очередей в количестве четырех комплектов для использования на КС «Дивенская» (#33493492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 47 200 302 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-ГАЗОВЫЕ ТУРБИНЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806406667
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1708-2018-00467 Выполнение работ по доработке укрытий ГПА-25 : - укрытий ГПА-25 КС «Казачья» 3,4-й очередей в количестве четырех комплектов для использования на КС «Грязовецкая»; - укрытий ГПА-25 КС «Кореновская» 3,4-й очередей в количестве четырех комплектов для использования на КС «Дивенская»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-ГАЗОВЫЕ ТУРБИНЫ"
ИНН 7610070114
КПП 761001001
ОГРН 1067610046404
Фактический адрес заказчика 152914, Ярославская обл, г Рыбинск, ул Толбухина, дом 16
Почтовый адрес заказчика 152914, Ярославская область, город Рыбинск, улица Толбухина, д.16

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Харлуков Владимир Сергеевич
Электронная почта организатора harlukov_vs@odk-gt.ru
Контакный телефон организатора +7 (4855) 294512

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.04.2018 в 18:02
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сведения о контрагенте -
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не более 104 календарных дней с даты подписания договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Авансовый платеж в размере 10% от стоимости Работ Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Сторонами настоящего Договора, при условии получения Заказчиком от Исполнителя счета на оплату не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты платежа. В случае получения счета на оплату позднее указанного выше срока, срок оплаты соответственно переносится на количество дней задержки. Оставшиеся 90% от стоимости Работ Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, а также при условии получения Заказчиком от Исполнителя счета на оплату не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты платежа. В случае получения счета на оплату позднее указанного выше срока, срок оплаты соответственно переносится на количество дней задержки.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно проекту Договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170263768
Номер позиции в плане закупок П581

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1708-2018-00467 Выполнение работ по доработке укрытий ГПА-25 : - укрытий ГПА-25 КС «Казачья» 3,4-й очередей в количестве четырех комплектов для использования на КС «Грязовецкая»; - укрытий ГПА-25 КС «Кореновская» 3,4-й очередей в количестве четырех комплектов для использования на КС «Дивенская»
Начальная (максимальная) цена договора 47 200 302 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки согласно проекту Договора.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.11.10 Здания сборные из металла 25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей Комплект 8

Документация

Приложение №1 к Извещению – Проект договора (20.04.2018)
Приложение №4 к Договору (20.04.2018)
Извещение (23.04.2018)
ИЗВЕЩЕНИЕ (ДОКУМЕНТАЦИЯ) О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ_0341 (20.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организации оказания услуг по перевозке радиационных упаковок из аэропортов и железнодорожных станций
Энергия тепловая
1708-2018-00457 Поставка взрывозащищенных светильников
1708-2018-00460 Выполнение комплекса пусконаладочных работ систем комплексного управления мультипроцессорных МСКУ 5000-01-09-21 (САУ ГПА-4РМ) – 2 комплекта и пожарных контроллеров ПК 5000-02-143 для систем автоматического пожаротушения и контроля загазованности (ПК ГПА-4РМ) – 2 комплекта
Приобретение ГСМ
Оказание услуг по комплексному обслуживанию кровель в зимний период (очистка поверхности от снега, льда и наледи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.