Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-04-2018

Оказание услуг по техническому и диспетчерскому обслуживанию лифтов и систем лифтовой диспетчерской связи и сигнализации (#33397998)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 64 533 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171100003218000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по техническому и диспетчерскому обслуживанию лифтов и систем лифтовой диспетчерской связи и сигнализации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Уточнение сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Дроздецкий Анатолий Юрьевич
Дополнительная информация: отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 150003, г. Ярославль, ул. Кооперативная, д. 11, каб. 116 (тел. (4852) 596822, 596831; вн. тел. 1103, 1105), по рабочим дням с «09» часов «00» минут до «17» часов «45» минут (по пятницам и предпраздничным дням до «16» часов «45» минут)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, возвращаются без рассмотрения. Котировочные заявки по факсу не принимаются. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Дополнительная информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 533 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01711000032
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.12.2018 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 453 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому и диспетчерскому обслуживанию лифтов и систем лифтовой диспетчерской связи и сигнализации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 64 533 Российский рубль
Стоимость: 64 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 64 533 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_1_КЗ.doc (Приложение_1_КЗ 32 Кб)
  • Обоснование НМЦК_ТО лифтов_03.04.2018.xlsx (Обоснование НМЦК_ТО лифтов_03.04.2018 21.16 Кб)
  • Приложение_2_ПК.doc (Приложение_2_ПК 340 Кб)
  • Извещение_ТО лифтов_с изменениями_18.04.2018.doc (Извещение_ТО лифтов_с изменениями_18.04.2018 90.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_ТО лифтов_март_2018 (Извещение_ТО лифтов_март_2018.doc)
    • Приложение_1_КЗ (Приложение_1_КЗ.doc)
    • Приложение_2_ПК (Приложение_2_ПК.doc)
    • Обоснование НМЦК_ТО лифтов_03.04.2018 (Обоснование НМЦК_ТО лифтов_03.04.2018.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сплит-систем (кондиционеров) для нужд судов общей юрисдикции г. Ярославля и Ярославской области
    Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд судов общей юрисдикции г. Ярославля и Ярославской области
    Поставка легковых автомобилей для нужд судов  общей юрисдикции г.Ярославля и Ярославской области
    Оказание услуг по восстановлению ресурсных характеристик печатных устройств (обслуживание и ремонт картриджей)
    Оказание услуг по восстановлению ресурсных характеристик печатных устройств (обслуживание и ремонт картриджей)
    Поставка автомобильных покрышек и аккумуляторных батарей  для нужд судов общей юрисдикции г. Ярославля и Ярославской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.