Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806171182
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Поставка пиломатериалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯРОСЛАВЛЬВОДОКАНАЛ"
ИНН 7606069518
КПП 760601001
ОГРН 1087606002384
Фактический адрес заказчика 150003ОБЛ ЯРОСЛАВСКАЯ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, ПР-КТ ЛЕНИНА, 1 А
Почтовый адрес заказчика 150003, Ярославская обл, г Ярославль, пр-кт Ленина, дом 1А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Минский Александр Владимирович
Электронная почта организатора tender@vodokanal.yaroslavl.ru
Контакный телефон организатора +7 (4852) 733953
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2018 в 13:30
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 05.04.2018 в 10:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) г. Ярославль, проспект Ленина, д. 1а, здание управления, конференц-зал
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 27.03.2018 в 13:30
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) г. Ярославль, проспект Ленина, д. 1а, здание управления, конференц-зал
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.04.2018 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Ярославль, проспект Ленина, д. 1а, здание управления, конференц-зал
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.02.2018 по 27.03.2018
Место предоставления 150999, г. Ярославль, пр. Ленина, д. 1а, 1 этаж, общий отдел
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в конкурсе должна быть подана в 1(одном) экземпляре в письменной форме в запечатанном конверте.
При этом на конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка и наклейка – «НЕ ВСКРЫВАТЬ до «___»_________ 2018 г. ___ час. ___ мин.! ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ____».
Заявки на участие в конкурсе подаются с момента публикации извещения на официальном сайте государственных закупок www.zakupki.gov.ru до 27.02.2018 г. 13 час. 30 мин. по московскому времени по адресу: 150999, г. Ярославль, пр. Ленина, д. 1а, 1 этаж, общий отдел. При этом делается соответствующая запись в журнале регистрации.
Заявки принимаются в рабочие дни – понедельник - пятница, с 8.00 до 16.00 московского времени, перерыв на обед – 11ч.45 мин – 12 ч. 33 мин.
Заявки на участие, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участнику по адресу, указанному в заявке. В случае отправления заявки на участие посредством почтовой связи получатель не несёт ответственности за поступление такой заявки с соблюдением необходимых сроков.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170256880
Номер позиции в плане закупок П395 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка пиломатериалов
Начальная (максимальная) цена договора 2 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ярославская обл
Адрес места поставки Самовывоз со склада поставщика в течение 2018 г. по заявкам заказчика
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
16.10 Лесоматериалы, распиленные и строганые
|
16.10 Распиловка и строгание древесины |
|
|
|
Документация
КД_пиломатриалы (22.02.2018)
Извещение_пиломатриалы (22.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала (Тест-полоски для глюкометра Акку-Чек Актив) Поставка расходного материала (клеенка) Поставка полимерных изделий для автоклавирования (обеззараживания) медицинских отходов Поставка изделий медицинского назначения для проведения артроскопических операцийПоставка изделий для травматологии (имплантаты для остеосинтеза костей таза). Поставка строительных материалов