Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-09-2017

Текущий ремонт здания теплового узла (#29952074)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 259 710 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 8 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371100006017000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Текущий ремонт здания теплового узла
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, УЛ ЯРОСЛАВСКАЯ, 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, УЛ ЯРОСЛАВСКАЯ, 5А
Ответственное должностное лицо Пискарев Александр Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 15:50:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ») http://www.sberbank-ast.ru (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся электронные аукционы)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Участник открытого аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в открытом аукционе в электронной форме заявок. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник открытого аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник открытого аукциона в электронной форме, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 259 710 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03711000060
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 20 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 597 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 2 статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечение заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)в равной мере относится ко всем участникам закупки.Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляется на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 971 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту здания теплового узла по адресу Ярославская область, г. Углич, ул. Ярославская, д.5а в соответствии с Локальным сметным расчетом и техническим заданием
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 259 710 Российский рубль
Стоимость: 259 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 259 710 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_Текущий ремонт здания т.узла.docx (Документация_Текущий ремонт здания т.узла 190.58 Кб)
  • Смета_1.xlsx (Смета_1 27.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка конвертов канцелярских белых для отправки почтовой корреспонденции для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ярославля
    Поставка расходных материалов для анестезиологии и реанимации (катетеры уретральные Нелатона) для ГБУЗ ЯО "Областная клиническая больница"
    Выполнение работ по текущему ремонту объектов Центра (устройство отмостки 100 м.п. шириной 0,6 м.)
    Поставка бумаги листовой белой для принтеров и копировальных аппаратов для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ярославля
    Жидкость для омывателя стекла автомобиля (зимняя)
    Оказание услуг по пересылке внутренней письменной корреспонденции (писем, бандеролей),включая прием и обработку данной корреспонденции для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ярославля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.