Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705546181
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по замене окон и стеклопакетов в помещениях ГАУЗ ЯО «Клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМЕНИ Н.В. СОЛОВЬЕВА"
Контактное лицо заказчика Белых Оксана Иннокентьевна
Электронная почта организатора smp.zak@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4852) 315617
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.09.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.09.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок по адресу Заказчика 150003, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д. 11, административный корпус, 2 этаж, кабинет №42
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка оформляется по форме согласно приложению №3 к документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.09.2017 по 28.09.2017
Место предоставления 150003, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д. 11, административный корпус, 2 этаж, кабинет №42. По рабочим дням с 8:00 до 16:00 (МСК).
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документации о закупке может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Заявление также можно направить по адресу электронной почты smp.zak@yandex.ru. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 8:00 до 16:00 (МСК) или направляет на электронный адрес, указанный в заявлении.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160200829
Номер позиции в плане закупок П843 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене окон и стеклопакетов в помещениях больницы
Начальная (максимальная) цена договора 129 248 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки ГАУЗ ЯО «Клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева» по адресу: 150003, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д.11
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
|
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов |
Условный ремонт |
1 |
|
Документация
ЗК документация (замена окон) (21.09.2017)
ЛСР №20-2017 (21.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка системы параллельного упариванияПоставка бакалейной продукцииПоставка молочной продукцииПоставка рыбы, рыбных продуктов, морепродуктовПоставка мяса птицы, пищевых субпродуктовПоставка мяса свинины, говядины, пищевых субродуктов