Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-09-2017

Выполнение работ по ремонту объекта Мост-виадук через Медведицкий овраг с Подволжскими воротами, 1820 год, 1825 год, архитектор Паньков П.Я., 1857 год, архитектор Мухин. Адрес объекта: г. Ярославль, Волжская набережная (#29805166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 3 814 705 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300027817000453
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Название тендера Выполнение работ по ремонту объекта Мост-виадук через Медведицкий овраг с Подволжскими воротами, 1820 год, 1825 год, архитектор Паньков П.Я., 1857 год, архитектор Мухин. Адрес объекта: г. Ярославль, Волжская набережная

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Кукушкина Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4 каб. 17
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе предложений осуществляется после даты размещения извещения о проведении запроса предложений: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница – с 08.30 до 16.30; предпраздничные дни - 08.30 до 16.30; перерыв – с 12.30 до 13.18, не позднее даты и времени вскрытия конвертов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 814 704 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Ярославской области на 2017 год
Номер организации заказчика 03713000005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ ЖКХ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало выполнения работ – с даты заключения контракта; окончание выполнения работ – 70 дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 190 735 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен в документации о проведении запроса предложений
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810778885000050 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 144 411 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлены в документации о проведении запроса предложений
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810778885000050 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту объекта Мост-виадук через Медведицкий овраг с Подволжскими воротами, 1820 год, 1825 год, архитектор Паньков П.Я., 1857 год, архитектор Мухин. Адрес объекта: г. Ярославль, Волжская набережная
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 814 704 Российский рубль
Стоимость: 3 814 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.13.20.000 (Работы строительные по строительству мостов и тоннелей)


Всего на сумму: 3 814 704 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Порядок предоставления Документация по запросу предложений предоставляется после даты размещения извещения о проведении запроса предложений понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница – с 08.30 до 16.30, предпраздничные дни – с 08.30 до 16.30, перерыв – с 12.30 до 13.18, не позднее даты и времени вскрытия конвертов.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке предоставление документации по запросу предложений на бумажном носителе, а также в форме электронного документа осуществляется на основании заявления по адресу уполномоченного органа. Общий срок предоставления документации по запросу предложений составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления.
Срок предоставления с 15.09.2017 в 13:00:00 до 21.09.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Документация ЗП № 11.docx (Документация ЗП № 11 272.71 Кб)
  • Приложение к ЗП № 11.zip (Приложение к ЗП № 11 5.09 Мб)
  • Извещение ЗП № 11.doc (Извещение ЗП № 11 72.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Картон немелованный прочий
    Поставка лекарственных средств (препараты гормональные)
    Поставка модульной бытовки
    Поставка лекарственных средств
    Отопление и ГВС
    Услуги фиксированной телефонной связи в выделенных сетях связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.