Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-07-2017

Проведение работ по замене конвективной части водогрейного котла ЛУЧ 1,2-95 в котельной Государственного музея-заповедника «Ростовский кремль» (инв. № 13840014) (#29142713)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 569 266 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371100009117000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РОСТОВО-ЯРОСЛАВСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Название тендера Проведение работ по замене конвективной части водогрейного котла ЛУЧ 1,2-95 в котельной Государственного музея-заповедника «Ростовский кремль» (инв. № 13840014)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РОСТОВО-ЯРОСЛАВСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Место нахождения Российская Федерация, 152155, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, УЛ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 152155, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, УЛ КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Шаповал Татьяна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2017 в 17:21:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (http:// www.roseltorg.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в период с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (http:// www.roseltorg.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 569 265 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03711000091
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РОСТОВО-ЯРОСЛАВСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 692 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810478882000002 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 463 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810478882000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение работ по замене конвективной части водогрейного котла ЛУЧ 1,2-95 в котельной Государственного музея-заповедника «Ростовский кремль» (инв. № 13840014)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 569 265 Российский рубль
Стоимость: 569 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.140 (Работы по ремонту и техническому обслуживанию бытовых отопительных котлов и бойлеров)


Всего на сумму: 569 265 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАМЕНА КОНВЕКТИНОЙ ЧАСТИ КОТЛА.doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАМЕНА КОНВЕКТИНОЙ ЧАСТИ КОТЛА 303.5 Кб)
  • Смета 1 стр..jpg (Смета 1 стр. 1.5 Мб)
  • Смета 2 стр..jpg (Смета 2 стр. 1.72 Мб)
  • Смета 3 стр..jpg (Смета 3 стр. 1.65 Мб)
  • Смета 4 стр..jpg (Смета 4 стр. 1.99 Мб)
  • Смета 5 стр..jpg (Смета 5 стр. 706.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по поставке и установке лифта для здания муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями, расположенное по адресу: г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Академика Колмогорова (в районе дома 10, корпус 2 по ул. Чернопрудной).
    Выполнение работ по поставке и установке лифта для здания муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями, расположенное по адресу: г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Чернопрудная (у дома 12 корпус 2).
    Теплоснабжение на 2 полугодие 2017 года
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ
    Поставка кресел-колясок с ручным приводом для больных ДЦП, в том числе для детей -инвалидов для обеспечения инвалидов в 2017 году
    Выполнение ремонтных работ в здании Администрации РМР по адресу: Ярославская область, г. Ростов, Советская площадь, д.15.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.