Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-06-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6075/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 на право заключения договора оказания услуг по контролю за соблюдением правил внутриобъектового режима на закрепленных участках службы вагонного хозяйства. (#28416843)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 6075/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
14.07.2017
Место проведения:
Ярославль
Заявки принимаются до:
27.06.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6075/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 на право заключения договора оказания услуг по контролю за соблюдением правил внутриобъектового режима на закрепленных участках службы вагонного хозяйства.

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "31" мая 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №6075/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6075/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Северной дирекции инфраструктуры структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса "Красный маяк"), Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО "РЖД".

Почтовый адрес заказчика: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59, Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО "РЖД".

Контактные данные:

Контактное лицо: Ведущий специалист Хомутов Игорь Владимирович.

Адрес электронной почты: rkzs@nrr.ru

Номер телефона: +7 (4852) 520040.

Номер факса: +7 (4852) 520050.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по контролю за соблюдением правил внутриобъектового режима на закрепленных участках службы вагонного хозяйства.

Лот № 1: На право заключения договора оказания услуг по соблюдению правилвнутриобъектового режима;

Лот № 2: На право заключения договора оказания услуг по соблюдению правилвнутриобъектового режима;

Лот № 3: На право заключения договора оказания услуг по соблюдению правилвнутриобъектового режима.

Объем оказываемых услуг по каждому лоту указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг по каждому лоту указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 396 698,11 (Триста девяносто шесть тысяч шестьсот девяносто восемь) руб. 11 коп. без учета НДС, 468 103,77 (Четыреста шестьдесят восемь тысяч сто три) руб. 77 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 530 827,78 (Пятьсот тридцать тысяч восемьсот двадцать семь) руб. 78 коп. без учета НДС, 626 376,78 (Шестьсот двадцать шесть тысяч триста семьдесят шесть) руб. 78 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №3 составляет 733 685,76 (Семьсот тридцать три тысячи шестьсот восемьдесят пять) руб. 76 коп. без учета НДС, 865 749,20 (Восемьсот шестьдесят пять тысяч семьсот сорок девять) руб. 20 коп. с учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все виды налогов, включая НДС (18%), расходы на обеспечение персонала спецодеждой с логотипом Участника/Победителя аукциона, инвентарем (орудиями труда), средствами индивидуальной защиты и иные расходы Участника/Победителя, связанные с оказанием услуг по предмету аукциона

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "31" мая 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "27" июня 2017 г. в 10:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №6075/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "27" июня 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "12" июля 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: г. Ярославль, Волжская Набережная, д. 59.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - "14" июля 2017 г. в 13:00 ч. московского времени;

- по лоту №2 - "14" июля 2017 г. в 14:00 ч. московского времени;

- по лоту №3 - "14" июля 2017 г. в 15:00 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт зданий и сооружений по ГОиЧС
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» объявляет о проведении с «06» июня 2017 года запроса коммерческих предложений с целью выбора поставщика услуг по выполнению работ по ремонту чиллерной установки в здании ПАО «БАНК УРАЛСИБ» расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Крупская 9.
Выполнение работ по блочному и узловому ремонту и сервисному обслуживанию техники связи для нужд Рыбинского филиала АО "Воентелеком"
Прострелочно-взрывные работы при Капитальном ремонте скважин и сопутствующие работы (ПВР при КРС), Промыслово-геофизические исследования скважин при Капитальном ремонте скважин (ПГИ при КРС), Промыслово-геофизические работы при контроле за разработкой (ПГИ при контроле за разработкой) для ОАО «Удмуртнефть»
Уведомление о проведении открытого запроса предложений на выполнение услуг физической охраны и технического обслуживания систем безопасности объектов Филиала ПАО МТС в ХМАО-Югре (Зак 66547)
Уведомление о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение комплекса проектных и электромонтажных работ по модернизации системы электроснабжения офиса МТС, расположенного в г. Смоленск, ул. Большая Советская, д. 26/9 (Торги № 66701)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.