Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300009216000026
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯНазвание тендера Выполнение дополнительных работ по поставке и установке доводчиков на двери для здания муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями, расположенное по адресу: г. Ярославль, Заволжский район, ул. Папанина (в районе дома 6, корп. 2)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, а/я 663
Ответственное должностное лицо Седова Эльвира Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, 14, кабинет № 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. При этом, в соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы * *Не применяется до ввода в эксплуатацию единой информационной системы ( в соответствии с Письмом Министерства экономического развития РФ от 27 февраля 2014 г. N Д28и-208 "О реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок, участником на конверте указывается: - наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка; - слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО ___» с указанием времени и даты вскрытия конвертов. Заявки принимаются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 08.30 до 17.30, в пятницу и предпраздничные дни с 08.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник закупки вправе подать одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (рекомендуемая форма декларации прикреплена в виде файла на странице "Сопрводительная документация"
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 497 080 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование по настоящему контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета на 2016 год в соответствии с Адресной инвестиционной программой города Ярославля на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов по мероприятию дошкольное образование "Муниципальная программа "Развитие образования в городе Ярославле" на 2015-2017 годы (строительство детских дошкольных образовательных организаций города Ярославля)", в том числе на реализацию областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области на 2011-2016 года", ДОО по ул. Папанина (в районе дома 6, корп. 2)
Номер организации заказчика 03713000092
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.12.2016 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 144 153 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подрядчик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения контракта путем предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей условиям ст. 45 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Контракт заключается после предоставленияобеспечения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта: не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810778885000050 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение дополнительных работ по поставке и установке доводчиков на двери для здания муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями, расположенное ипо адресу: г. Ярославль, Заволжский район, ул. Папанина (в районе дома 6, корп. 2)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 497 080 Российский рубль
Стоимость: 497 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
497 080 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Проект МК.docx (1. Проект МК 59.59 Кб)2. Форма заявки.docx (2. Форма заявки 20.04 Кб)3. Обоснование НМЦК.docx (3. Обоснование НМЦК 23.23 Кб)4. ТЗ прил к извещению.docx (4. ТЗ прил к извещению 29.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фруктовВыполнение кадастровых работ сооружений, зданий, помещений с изготовлением технических планов и сопровождения процедуры постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимости с получением кадастровых паспортовОказание услуг по лабораторным исследованиямВыполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профиля в помещениях Территориального отдела по социальной поддержке населения Красноперекопского района (каб. №105,215)Лот №1: оказание услуг по реализации дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации, направленной на совершенствование профессиональных компетенций муниципальных служащих в сфере коммуникаций;
Лот №2: оказание услуг по реализации дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации, направленной на совершенствование профессиональных компетенций муниципальных служащих в сфере управления муниципальными закупками;
Лот №3: оказание услуг по реализации дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации, направленной на совершенствование профессиональных компетенций муниципальных служащих в сфере психологии общения.
Поставка реагентов для пренатального скрининга, совместимых с анализатором флюорометрическим AutoDELFIA