Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-08-2016

Выполнение дополнительных работ по поставке и установке доводчиков на двери для здания муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями, расположенное по адресу: г. Ярославль, Заволжский район, ул. Папанина (в районе дома 6, корп. 2) (#23917619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 497 080 рублей
Закупочная организация: МКУ "АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300009216000026
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Название тендера Выполнение дополнительных работ по поставке и установке доводчиков на двери для здания муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями, расположенное по адресу: г. Ярославль, Заволжский район, ул. Папанина (в районе дома 6, корп. 2)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, а/я 663
Ответственное должностное лицо Седова Эльвира Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, 14, кабинет № 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. При этом, в соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы * *Не применяется до ввода в эксплуатацию единой информационной системы ( в соответствии с Письмом Министерства экономического развития РФ от 27 февраля 2014 г. N Д28и-208 "О реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок, участником на конверте указывается: - наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка; - слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО ___» с указанием времени и даты вскрытия конвертов. Заявки принимаются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 08.30 до 17.30, в пятницу и предпраздничные дни с 08.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник закупки вправе подать одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (рекомендуемая форма декларации прикреплена в виде файла на странице "Сопрводительная документация"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 497 080 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование по настоящему контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета на 2016 год в соответствии с Адресной инвестиционной программой города Ярославля на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов по мероприятию дошкольное образование "Муниципальная программа "Развитие образования в городе Ярославле" на 2015-2017 годы (строительство детских дошкольных образовательных организаций города Ярославля)", в том числе на реализацию областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области на 2011-2016 года", ДОО по ул. Папанина (в районе дома 6, корп. 2)
Номер организации заказчика 03713000092
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.12.2016 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 144 153 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подрядчик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения контракта путем предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей условиям ст. 45 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Контракт заключается после предоставленияобеспечения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта: не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810778885000050 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение дополнительных работ по поставке и установке доводчиков на двери для здания муниципального дошкольного образовательного учреждения с инженерными коммуникациями, расположенное ипо адресу: г. Ярославль, Заволжский район, ул. Папанина (в районе дома 6, корп. 2)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 497 080 Российский рубль
Стоимость: 497 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 497 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Проект МК.docx (1. Проект МК 59.59 Кб)
  • 2. Форма заявки.docx (2. Форма заявки 20.04 Кб)
  • 3. Обоснование НМЦК.docx (3. Обоснование НМЦК 23.23 Кб)
  • 4. ТЗ прил к извещению.docx (4. ТЗ прил к извещению 29.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фруктов
    Выполнение кадастровых работ сооружений, зданий, помещений с изготовлением технических планов и сопровождения процедуры постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимости с получением кадастровых паспортов
    Оказание услуг по лабораторным исследованиям
    Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профиля в помещениях Территориального отдела по социальной поддержке населения Красноперекопского района (каб. №105,215)
    Лот №1: оказание услуг по реализации дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации, направленной на совершенствование профессиональных компетенций муниципальных служащих в сфере коммуникаций; Лот №2: оказание услуг по реализации дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации, направленной на совершенствование профессиональных компетенций муниципальных служащих в сфере управления муниципальными закупками; Лот №3: оказание услуг по реализации дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации, направленной на совершенствование профессиональных компетенций муниципальных служащих в сфере психологии общения.
    Поставка реагентов для пренатального скрининга, совместимых с анализатором флюорометрическим AutoDELFIA

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.