Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-02-2011

Техническое обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации (#1890600)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 7612023173 КПП 761201001 МОУ СОШ №8
Наименование заказа техническое обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации
Начальная (Максимальная) цена контракта 500 000,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с проектом контракта
Источник финансирования заказа местный бюджет
Классификация товаров, работ и услуг
7020020 Услуги по управлению эксплуатацией нежилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Перечень работ и услуг по обслуживанию объекта: 2. Работы по содержанию: 2.1. Принятие мер по предупреждению и устранению аварийных ситуаций (круглосуточно). • водопровод и канализация, горячее водоснабжение и центральное отопление: - устранение неисправностей на инженерных сетях с обеспечением восстановления работоспособности, - ликвидация засоров канализации, включая выпуска до первых колодцев; • электроснабжение: - восстановление неисправных участков электрической сети с частичной заменой кабеля до 5п/м; - работы по замене предохранителей, автоматических выключателей и другого оборудования на вводно – распределительных устройствах и щитах (без учета стоимости материалов). • Прочие работы при ликвидации аварий: - откачка воды из подвала (т/камер, т/трасс, находящихся в пределах границ эксплуатационной ответственности); - вскрытие полов, ниш, пробивка отверстий и борозд над скрытыми инженерными коммуникациями ( в т.ч. монтаж и демонтаж канальных плит) с последующей заделкой; - отключение стояков на отдельных участках трубопроводов, опорожнение отключенных участков систем центрального отопления и горячего водоснабжения и обратное наполнение их с пуском системы после устранения неисправности.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, мкр. Мирный, 31, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта по 31.12.2011г
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по безналичному расчету после подписания контракта при поступлении средств на счет МОУ СОШ №8
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Обеспечение заявки Требования не установлены

Контактная информация по проведению тендера

Организация МОУ СОШ №8
Почтовый адрес Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, мкр. Мирный, 31, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, мкр. Мирный, 31, -
Контактное лицо Тихомирова Надежда Анатольевна
Телефон: +7 (48532) 54176
Факс: +7 (48532) 54176
Электронная почта: school812@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.02.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, мкр. Мирный, 31, каб 210
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.02.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, мкр. Мирный, 31, каб 210
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • форма № 0371300024011000001
  • контракт № 0371300024011000001
  • перечень № 0371300024011000001
  • изменение и разъяснение
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0371300024011000001

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.