Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 7612023173 КПП 761201001 МОУ СОШ №8
|
Наименование заказа
|
техническое обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
500 000,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
в соответствии с проектом контракта
|
Источник финансирования заказа
|
местный бюджет
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
7020020 Услуги по управлению эксплуатацией нежилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Перечень работ и услуг по обслуживанию объекта: 2. Работы по содержанию: 2.1. Принятие мер по предупреждению и устранению аварийных ситуаций (круглосуточно). • водопровод и канализация,
горячее водоснабжение и центральное отопление: - устранение неисправностей на инженерных сетях с обеспечением восстановления работоспособности, - ликвидация засоров канализации, включая
выпуска до первых колодцев; • электроснабжение: - восстановление неисправных участков электрической сети с частичной заменой кабеля до 5п/м; - работы по замене предохранителей,
автоматических выключателей и другого оборудования на вводно – распределительных устройствах и щитах (без учета стоимости материалов). • Прочие работы при ликвидации аварий: - откачка воды
из подвала (т/камер, т/трасс, находящихся в пределах границ эксплуатационной ответственности); - вскрытие полов, ниш, пробивка отверстий и борозд над скрытыми инженерными коммуникациями ( в
т.ч. монтаж и демонтаж канальных плит) с последующей заделкой; - отключение стояков на отдельных участках трубопроводов, опорожнение отключенных участков систем центрального отопления и
горячего водоснабжения и обратное наполнение их с пуском системы после устранения неисправности.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, мкр. Мирный, 31, -
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
с момента подписания контракта по 31.12.2011г
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
по безналичному расчету после подписания контракта при поступлении средств на счет МОУ СОШ №8
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Обеспечение заявки
|
Требования не установлены
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
МОУ СОШ №8
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, мкр. Мирный, 31, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, мкр. Мирный, 31, -
|
Контактное лицо
|
Тихомирова Надежда Анатольевна
Телефон:
|
+7 (48532) 54176
|
Факс:
|
+7 (48532) 54176
|
Электронная почта:
|
school812@yandex.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
14.02.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, мкр. Мирный, 31, каб 210
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
24.02.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, мкр. Мирный, 31, каб 210
|
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|