Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-07-2013

Лекарственные препараты для льготного амбулаторного лечения граждан на 2013 год в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 г. №890 (ЗК №46) (#9389155)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 240 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0171200000313000053
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
Наименование заказа: лекарственные препараты для льготного амбулаторного лечения граждан на 2013 год в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 г. №890 (ЗК №46)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Максимова, 17/27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Максимова, 17/27, -
Контактное лицо Матюхин Максим Викторович
Телефон: 7-4852-729503
Факс: 7-4852-731734
Электронная почта: farmcom2002@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 150066, Ярославская обл., г. Ярославль ул. 1-я Путевая, д. 7. ГП ЯО «Областная Фармация».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.08.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 150000, Ярославская обл., Ярославль г, ул. Советская, д.11/9, 4 этаж каб.411 (вход со стороны Советской)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423970 Средства медицинские прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 240400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Адалимумаб раствор для подкожного введения 40 мг/ 0,8 мл шприцы № 2 4уп
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 150066, Ярославская обл., г. Ярославль ул. 1-я Путевая, д. 7. ГП ЯО «Областная Фармация».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг одной партией в течение 7 рабочих дней со дня заключения контракта.
Источник финансирования заказа средства областного бюджета Ярославской области.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ЗАКАЗЧИК осуществляет оплату за поставленные ЛП в российских рублях в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет ПОСТАВЩИКА в течение 90 рабочих дней с момента получения ЗАКАЗЧИКОМ 2-х экземпляров отчета с приложением следующих документов: К первому экземпляру отчета прилагаются: - оригиналы товарно-транспортных накладных с отметкой ПОЛУЧАТЕЛЯ о приемке товара; - счета-фактуры; Ко второму экземпляру отчета прилагаются: - документы, подтверждающие качество товара в соответствии с действующим законодательством (заверенные копии сертификата соответствия на поставляемую серию товара (в случае добровольной сертификации) или копию декларации о соответствии на поставляемую серию товара).

Документация


  • 1. Протокол заседания раб гр Маркетинг ЗК 6 для публикации.xls
  • 2. Извещение о запросе котировок №46 (хумира).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6678265
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по техническому перевооружению центральной котельной в г.Любиме Ярославской области
    Поставка компьютерной техники
    Закупка медикаментов группа 56 Препараты для лечения инфекционных заболеваний
    Смена окон в МБОУ СОШ им. Н.А. Некрасова.
    Препараты поджелудочной железы
    Выполнение работ по ремонту помещения 1-го этажа по адресу: Ярославская обл., г. Углич, ул. Победы, д.7

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.