Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0271100000224000986 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения на 2025 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
150049, г.Ярославль, проезд Ухтомского, дом 5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Половинкина Вероника Анатольевна |
Адрес электронной почты |
terentievatb@76.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (4852) 59-01-30 |
Факс |
8 (4852) 59-02-82 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения на 2025 год |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез плеча рабочий | 32.50.22.121 | Штука | 0 |
Протез предплечья активный (тяговый) | 32.50.22.121 | Штука | 0 |
Протез предплечья рабочий | 32.50.22.121 | Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии со ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ объем оказываемых услуг невозможно определить Протез изготавливается с учетом анатомических дефектов конечностей, индивидуально для каждого, при этом в каждом конкретном случае максимально учитывается физическое состояние, индивидуальные особенности, психологический статус, профессиональная и частная жизнь, индивидуальный уровень двигательной активности и иные значимые для целей реабилитации аспекты. Работа по изготовлению протеза включает в себя комплекс технических и организационных мероприятий, направленных на частичное восстановление опорно-двигательных функций и/или устранение косметических дефектов конечностей с помощью протеза. Выполнение работ предусматривает индивидуальное изготовление приемной гильзы, примерку, пробную носку, подгонку, выбор конструкции (типа и состава) протезов с учетом анатомо-функциональных особенностей, профессионального и социального статуса пользователя, изготовление протезов, подгонку и обучение получателей пользованию протезами с целью восстановления утраченных функций по самообслуживанию, наблюдение, выдачу технического средства реабилитации, сервисное обслуживание и ремонт в период гарантийного срока эксплуатации протезно-ортопедических изделий за счет Исполнителя. |
Порядок оплаты |
Оплата выданных Изделий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что Изделия, переданные Получателю, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна не менее 12 месяцев после подписания Акта приема-передачи Изделия Получателем. Адрес сервисной службы: РФ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: Работы (передача Получателю результата выполненных работ) выполняются с момента заключения Контракта по 11 ноября 2025 года в течение 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра получателей. В случае, если срок для исполнения обязанности по выполнению работ при получении реестра, составляет менее 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, работы (передача результата выполненных работ) должны быть выполнены по 11 ноября 2025 года. Место выполнения работ: РФ Требования к порядку выдачи: Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр получателей, предоставленный Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос+25г+протезы+вк 2+(для+размещения).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2043311 |