Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0271100000224000825 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению бандажей в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
проезд Ухтомского, 5, Ярославль, 150049 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Половинкина Вероника Анатольевна |
Адрес электронной почты |
ev.nesterova@76.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (4852) 59-01-30 |
Факс |
8 (4852) 59-02-82 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 09:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность | 32.50.22.126 | Штука | 0 |
Штука | 0 | ||
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости | 32.50.22.126 | Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии со ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ объем оказываемых услуг невозможно определить. Выполнение работ по ортезированию должно соответствовать назначениям медико- социальной экспертизы, также врача с учетом индивидуальных антропометрических данных. При выполнении работ по ортезированию должен осуществляться контроль при примерке и обеспечении указанными средствами реабилитации. Получатели не должны испытывать болей, избыточного давления, обуславливающих нарушения кровообращения. Выполняемые работы должны включать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий, проводимых с получателями, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата травматологического, ортопедического, неврологического и иного характера заболеваний, а также других дефектов организма и обеспечивать лечение, восстановление, и компенсацию утраченных функций организма и неустранимых анатомических дефектов и деформаций. Изделия несут фиксирующую, функциональную лечебно-восстановительную, разгружающую, корригирующую функцию и используются с целью ограничения движений, силовой разгрузки пораженных костей, суставов конечностей и связочно-мышечного аппарата, коррекции взаимоположения деформированных сегментов конечности. |
Порядок оплаты |
Оплата выданных Изделий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что Изделия, переданные Получателю, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна не менее 6 месяцев после подписания Акта приема-передачи Изделия Получателем. Адрес сервисной службы: РФ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: Работы (передача Получателю результата выполненных работ) выполняются с момента заключения Контракта по 18 октября 2025 года в течение 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра получателей. В случае, если срок для исполнения обязанности по выполнению работ при получении реестра, составляет менее 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, работы (передача результата выполненных работ) должны быть выполнены по 18 октября 2025 года. Место выполнения работ: РФ Требования к порядку выдачи: Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр получателей, предоставленный Заказчиком. |
Приложения: | |
бандажи ниж.кон+шейн+послеопер 25 для размещения.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1973876 |