Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-02-2013

Поставка материалов хирургических, средств перевязочных специальных прочих (#7910895)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 269 818 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0371300019013000060
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение здравоохранения Ярославской области клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева
Наименование заказа: Поставка материалов хирургических, средств перевязочных специальных прочих

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение здравоохранения Ярославской области клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, Загородный сад, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, Загородный сад, 11, -
Контактное лицо Садовникова Елена Николаевна
Телефон: 7-4852-315617
Факс: 7-4852-315617
Электронная почта: enszac@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д.11, аптека.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.02.2013 в 23:00
Место: Форма котировочной заявки представлена в составе документации запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.02.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д.11, 6 административный корпус, 2 этаж, кабинет №47
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423939 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 269817.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара представлены в составе документации к запросу котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров включаются: стоимость товара, расходы на доставку товара до Заказчика, разгрузку товара, налоги (в т.ч. НДС, в случае, если участник размещения заказа является его плательщиком), сборы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, а также иные расходы, которые могут возникнуть у Поставщика при исполнении обязательств по гражданско-правовому договору
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение здравоохранения Ярославской области клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д.11, аптека.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31.12.2013г. на основании заявок Заказчика (заявка осуществляется по средствам телефонной связи не позднее, чем за 3 рабочих дня до предполагаемой даты поставки товара (партии товара)).
Источник финансирования заказа субсидия на выполнение государственного задания из средств областного бюджета Ярославской области (ВМП).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по договору будет осуществляться в рублях по безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика с отсрочкой платежа до 60 календарных дней по факту поставки партии товара, и получения от Поставщика подтверждающих поставку документов. Оплата по частям допускается

Документация


  • ЗК 0371300019013000060-1 от 13.02.12 спецперевязка 2013 ВМП.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5466679
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Поставка препаратов содержащих железо для нужд ГБУЗ «Республиканская клиническая больница» МЗ КБР»
    «Поставка прочих гормональных препаратов для нужд ГБУЗ «Республиканская клиническая больница» МЗ КБР»
    «Поставка антикоагулянтов для нужд ГУЗ «Республиканская клиническая больница» МЗ КБР»
    «Поставка кислорода медицинского для нужд ГБУЗ «Республиканская клиническая больница» МЗ КБР»
    Выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания склада ВС № 1.
    Выполнение работ по ремонту участка коридора 2-го этажа в осях «57-58» и ремонту остекленных дверей в коридоре 3 этажа в административном здании Правительства Ярославской области по адресу: г. Ярославль, Советская пл., 3.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.