Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-04-2024

Поставка расходных материалов (набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный) (#77635530)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 1 414 136 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171200001924001391
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов (набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3
Почтовый адрес организации 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3
Ответственное должностное лицо Медведева Вера Владимировна
Телефон: 84852786234
Электронная почта: medvedevavv@yarregion.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 150042, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, Ш. ТУТАЕВСКОЕ, Д.27; Телефон: 84852513477; 84852514135; E-mail: odkb.adm@mail.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: ТАГИ-ЗАДЕ ЛИАНА ЮРЬЕВНА; Должность: ведущий экономист; Номер контактного телефона: (4852)679883; E-mail: tagi-zadelu@yandex.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2024 15:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 141 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643780000007101 л/с БИК 017888102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 414 136 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242760206382976020100100650013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 150042, г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 29 (аптека)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный 32.50.50.190-00001151 Штука 5 6659.73 33298.65
Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный 32.50.50.190-00001151 Штука 2 6607.73 13215.46
Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный 32.50.50.190-00001151 Штука 2 6602.62 13205.24
Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный 32.50.50.190-00001151 Штука 9 6326.62 56939.58
Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный 32.50.50.190-00001151 Штука 9 6607 59463
Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный 32.50.50.190-00001151 Штука 2 30600.75 61201.5
Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный 32.50.50.190-00001151 Штука 2 30584.15 61168.3
Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный 32.50.50.190-00001151 Штука 3 30584.15 91752.45
Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный 32.50.50.190-00001151 Штука 3 30584.15 91752.45
Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный 32.50.50.190-00001151 Штука 2 27177.94 54355.88
Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный 32.50.50.190-00001151 Штука 2 30584.15 61168.3
Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный 32.50.50.190-00001151 Штука 5 28433.52 142167.6
Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный 32.50.50.190-00001151 Штука 120 2675.71 321085.2
Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный 32.50.50.190-00001151 Штука 120 2944.69 353362.8


Итого: 1414136.41 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 70706.8205 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403712000158001
Номер позиции 202403712000158001000062


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК расчет.xlsx.zip

Проект контракта - 2024-04-11T132215.506.doc.zip

Описание объекта закупки (набор).doc.zip

Требования к заявке аукцион 04.04.2024.doc.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Регистратор амбулаторный для мониторинга артериального давления
Оказание услуг по организации работы "Полевой кухни" при проведении культурно-массового мероприятия, посвященного "79-й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне"
Поставка медицинских изделий (Установка стоматологическая), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Поставка продуктов питания
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах Мышкинского муниципального района.
Поставка медицинского изделия (шкафы медицинские), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.