Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-03-2024

Поставка медицинских изделий (стол приборный), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (#76875869)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Рыбинск
Сумма контракта: 36 970 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300007924000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка медицинских изделий (стол приборный), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 152934, Ярославская область , РЫБИНСКИЙ Р-Н, Г. РЫБИНСК, УЛ. ЧКАЛОВА, Д.53
Почтовый адрес организации 152934, Ярославская область , РЫБИНСКИЙ Р-Н, Г. РЫБИНСК, УЛ. ЧКАЛОВА, Д.53
Ответственное должностное лицо Логинов Владимир Александрович
Телефон: (4855)222-954
Электронная почта: economist-gdb-ryb@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2024 11:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 36 970 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242761002112476100100100480013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Черепанова, дом1, Детская поликлиника №2 (1 этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол для офтальмологических инструментов, с питанием от сети 32.50.30.110-00000079 Штука 1 36970.36 36970.36


Итого: 36970.36 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1848.518 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1109.11 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403713000079001
Номер позиции 202403713000079001000045


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xlsx

4. Проект контракта.doc

2. Описание объекта закупки.doc

3. Требования к содержанию.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ ЯО «Тутаевская ЦРБ»
Поставка автомобильного топлива для подразделений ГБУ ЯО ПСС ЯО (ПСО 1, ПСО 4, ПСО 5, ПСО 6)
Поставка автомобильного топлива для подразделений ГБУ ЯО ПСС ЯО (ПСО 2, ПСО 3, ПСО 7)
Капитальный ремонт участка автомобильной дороги на ул. Молодежная с. Никольское (ПК6+00-ПК8+26) Слободского сельского поселения Угличского муниципального района
Поставка автомобилей с адаптированными органами управления в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Иммуноглобулин человека нормальный)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.