Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0371200010824000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРОБЛЕМАМ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ "ЗДОРОВОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ярославль, ул. Угличская д. 40 или на адрес электронной почты zakupkigospital@yandex.ru, apt_gospital@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Маркова Екатерина Алексеевна |
Адрес электронной почты |
zakupkigospital@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4852-322585 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.02.2024 16:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно приложению к запросу о предоставлении ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Линза интраокулярная для задней камеры глаза, псевдофакичная | 32.50.13.122 | Штука | 520.00000000000 |
Линза интраокулярная для задней камеры глаза, псевдофакичная | 32.50.13.122 | Штука | 50.00000000000 |
Линза интраокулярная для задней камеры глаза, псевдофакичная | 32.50.13.122 | Штука | 150.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: 150047, г. Ярославль, ул. Угличская, д. 40, 2 этаж, аптека |
Порядок оплаты |
Оплата производиться по факту поставки в течении 7 рабочих дней. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 01 декабря 2024 партиями на основании заявок Заказчика, которые подаются в адрес Поставщика в любой форме, в том числе посредством факсимильной и телефонной связи. Поставка должна быть осуществлена в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи заявки |
Приложения: | |
Запрос КП (линзы) ЕИС.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1708952 |