Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0271100000224000077 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению бандажей в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
проезд Ухтомского, 5, Ярославль, 150049 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тихомирова Ольга Михайловна |
Адрес электронной почты |
om.tikhomirova@ro76.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-485-2594607 |
Факс |
+7-485-2594640 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.01.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.01.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению бандажей в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 55 |
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по ортезированию должно соответствовать назначениям медико- социальной экспертизы, также врача с учетом индивидуальных антропометрических данных. При выполнении работ по ортезированию должен осуществляться контроль при примерке и обеспечении указанными средствами реабилитации. Получатели не должны испытывать болей, избыточного давления, обуславливающих нарушения кровообращения. Выполняемые работы должны включать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий, проводимых с получателями, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата травматологического, ортопедического, неврологического и иного характера заболеваний, а также других дефектов организма и обеспечивать лечение, восстановление, и компенсацию утраченных функций организма и неустранимых анатомических дефектов и деформаций. Изделия несут фиксирующую, функциональную лечебно-восстановительную, разгружающую, корригирующую функцию и используются с целью ограничения движений, силовой разгрузки пораженных костей, суставов конечностей и связочно-мышечного аппарата, коррекции взаимоположения деформированных сегментов конечности. Материалы, узлы, полуфабрикаты, используемые для изготовления Изделий должны соответствовать требованиям действующих стандартов и технических условий. На каждое Изделие должен быть нанесен товарный знак, установленный для предприятия-изготовителя, и маркировка, не нарушающая покрытие и товарный вид. Каждое изделие должно быть уложено в индивидуальную упаковку, предохраняющую его от повреждений при транспортировке и хранении. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение готовых Изделий должны соответствовать требованиям стандарта и технических условий конкретных типов. |
Порядок оплаты |
Оплата выданных Изделий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что Изделия, переданные Получателю, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна не менее 6 месяцев после подписания Акта приема-передачи Изделия Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр получателей, предоставленный Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос Бандажи 2024 ниж.кон.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1643091 |