Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371500001123000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"Название тендера Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Тримеперидин)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. ГАГАРИНА, Д. 12
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. ГАГАРИНА, Д. 12
Ответственное должностное лицо Тулина Ирина Вадимовна
Телефон: 7 (4852) 47-36-25
Электронная почта: semashko-zakupki@yandex.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО" Ответственное должностное лицо заказчика: Тулина Ирина Вадимовна. Номер контактного телефона: +7(4852)473625, Адрес электронной почты: semashko-zakupki@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2023 13:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 150023, г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 12 (аптека). Поставка товара осуществляется партиями с момента (даты) заключения контракта по 25.12.2023 г. на основании заявок Заказчика, которые подаются в адрес поставщика посредством электронной, факсимильной или телефонной связи. Поставка должна быть осуществлена в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи заявки. Поставщик организует доставку товара до Заказчика за его счет организацией, имеющей лицензию на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (вид работ: перевозка наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации) (далее – организация, имеющая лицензию на перевозку наркотических средств и психотропных веществ). Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки партии Товара в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетных учреждений: Средства фонда обязательного медицинского страхования: Субсидия ВМП. Контракт вступает в силу с даты заключения и действует по 29.02.2024 г., а в части осуществления расчетов по Контракту и ответственности Сторон, до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13966.69 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров (клей) для нужд ГБУЗ ЯО Борисоглебская ЦРБПоставка медицинских изделий (наборы базовые для внутривенных вливаний)Поставка лекарственных препаратов (тиоктовая кислота, этилметилгидроксипиридина сукцинат)Капитальный ремонт крыльца входа в отделение дневного пребывания ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» по адресу: город Ярославль, улица Павлова, дом 2А, литер Г.Поставка расходных материалов для реанимационного отделения (1)Поставка материалов применяемых в медицинских целях (Инструменты для проведения эндоскопических вмешательств)