Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371500001123000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"Название тендера Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Глицерол, Диоксометилтетрагидропиримидин+Хлорамфеникол, Тетрациклин, Тропикамид)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. ГАГАРИНА, Д. 12
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. ГАГАРИНА, Д. 12
Ответственное должностное лицо Тулина Ирина Вадимовна
Телефон: 7 (4852) 47-36-25
Электронная почта: semashko-zakupki@yandex.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО" Ответственное должностное лицо заказчика: Тулина Ирина Вадимовна. Номер контактного телефона: +7(4852)473625, Адрес электронной почты: semashko-zakupki@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2023 11:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 150023, г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 12 (аптека). Поставка товара осуществляется партиями с момента (даты) заключения контракта по 25.12.2023 г. на основании заявок Заказчика, которые подаются в адрес поставщика посредством электронной, факсимильной или телефонной связи. Поставка должна быть осуществлена в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи заявки. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки партии Товара в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетных учреждений: Средства фонда обязательного медицинского страхования; Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из областного бюджета. Контракт вступает в силу с даты заключения и действует по 29.02.2024 г., а в части осуществления расчетов по Контракту и ответственности Сторон, до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3268.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных материаловПоставка расходных материалов для стоматологии (пасты, цементы, жидкости) для нужд ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямской ЦРБПоставка расходного медицинского материала для нужд ГУЗ ЯО Гаврилов - Ямской ЦРБ (индикаторы, пакеты для стерилизации)Поставка продуктов питания (поставка продуктовых наборов в целях оказания срочной социальной помощи населению Ярославского муниципального района)Поставка весов напольных, электронных медицинскихПочтовые марки и маркированные конверты