Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371500001223000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"Название тендера Поставка медицинских изделий (наборы базовые для внутривенных вливаний)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150049, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ЛИСИЦЫНА, ДОМ 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150049, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ЛИСИЦЫНА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Гудкова Яна Валерьевна
Телефон: (4852)219623
Электронная почта: economistyarsp03@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2023 15:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2023 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: г. Ярославль, ул. Лисицына, д.1 (аптека). Товар поставляется с даты заключения контракта по 15.12.2023 отдельными партиями по заявке (заявка любым возможным способом) от аптеки учреждения в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09:00 до 14:00 часов по московскому времени, после предварительного согласования с сотрудником аптеки учреждения даты и времени доставки по телефону (4852) 45-07-44. Поставка должна быть осуществлена в течение 10 календарных дней с момента подачи заявки. Оплата по контракту осуществляется Заказчиком в российских рублях в безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней по факту приемки товара с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Источник финансирования: средства бюджетных учреждений.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Набор базовый для внутривенных вливаний |
|
Штука |
5000 |
16.97 |
84850 |
Итого: 84850 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4242.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Расчет НМЦК.docx
Приложение №4 Проект контракта.doc
Приложение №1 Описание объекта закупки.docx
Приложение №3 Требования.docx
Источник тендера:только для подписчиков »