Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-03-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению обуви для обеспечения инвалидов (#69285864)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: ОПФР ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000223000143 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000223000143

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению обуви для обеспечения инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

проезд Ухтомского, 5, Ярославль, 150049

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Груздева Юлия Олеговна

Адрес электронной почты

yo.gruzdeva@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-485-2594644

Факс

+7-485-2594640
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.03.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2023 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2023 - 05.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению обуви для обеспечения инвалидов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 5
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Качество изделия подтверждается декларацией о соответствии или сертификатом (при наличии). Упаковка обуви должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования по назначению. Упаковка, хранение и транспортирование обуви должны производиться в соответствии с действующими нормативными документами. Обувь ортопедическая должна быть ручного или полумеханического производства. В готовой обуви не допускаются: - отдушистость, воротистость, сильно выраженная жилистость, стяжка лицевой поверхности на носках и союзках, кроме деталей из эластичных кож; - роговины и кнутовины на носках и союзках; - механические повреждения; - отставание верха и подкладки от задника; - местная неприклейка подошв; - плохое формование пяточной и носочной частей обуви; - деформация верха; - складки внутри обуви; - расщелины между деталями низа; - осыпание красителя; - бугры, вмятины, складки. Сложная ортопедическая обувь должна быть только с индивидуальными параметрами изготовления. Обувь следует изготавливать по обувным ортопедическим колодкам, полученным на основе слепка стопы. Не допускается изготавливать зимнюю обувь строчечно-клеевым методом крепления. Обувь ортопедическая должна быть устойчива к воздействию физиологической жидкости (пота). Индивидуальная обувь в соответствии с требованиями медицинского заказа должна быть асимметричной в паре.

Порядок оплаты

Оплата выданных Изделий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что Изделия, переданные Получателю, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна не менее 6 месяцев после подписания Акта приема-передачи Изделия Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр получателей, предоставленный Заказчиком.
Приложения:

Запрос аукцион (обувь дети).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1276371

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. выполнение работ по ремонту индивидуального теплового пункта
Запрос цены. поставка автомобильных шин
Запрос цены. Поставка мебели для нужд Правительства области
Запрос цены. Выполнение работ по капитальному ремонту помещения (установке дверного блока) в административном здании по адресу: г. Москва, ул. Моховая, д. 10 стр. 2.
Запрос цены. Поставка кресел-колясок для обеспечения инвалидов
Запрос цены. Предоставлению в аренду нежилого помещения (офиса)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.