Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-01-2023

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий для обеспечения застрахованных лиц в 2023 году. (#68154668)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: ОПФР ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000223000042 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000223000042

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий для обеспечения застрахованных лиц в 2023 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 207.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шомполова Татьяна Сергеевна

Адрес электронной почты

ts.shompolova@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-485-2594634

Факс

+7-485-2594632
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2023 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.02.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 03.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий для обеспечения застрахованных лиц в 2023 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Работы по ремонту протезов направлены на устранение выявленных в ходе эксплуатации дефектов протезно-ортопедических изделий, не относимых к недостаткам, в отношении которых изготовитель осуществляет гарантийное обслуживание. В зависимости от причин возникновения дефектов протезно-ортопедических изделий, недостатки могут быть классифицированы как технические (поломка, либо снижение несущей способности изделия, либо его узлов, частей), так и медико-социальные (изменение культи инвалида, характера двигательных функций). Материалы, применяемые для ремонта протезов, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, а также не воздействовать на цвет поверхности (одежды, кожи инвалида), с которой контактируют те или иные детали отремонтированных протезов при их нормальной эксплуатации. Упаковка отремонтированных протезов нижних конечностей должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования по назначению.

Порядок оплаты

Оплата отремонтированных Изделий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что Услуги, оказанные в соответствии с условиями Контракта, надлежащего качества, узлы и (или) полуфабрикаты не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна не менее 12 месяцев, после подписания Акта приема-передачи оказанной услуги Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Непосредственно до начала оказания услуг предоставить Получателю право выбора способа оказания услуг (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем используя Реестр Получателей, предоставленный Заказчиком.
Приложения:

Запрос на ремонты.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг защиты объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства на объекте ГБУ ЯО «Яроблтранском» - автовокзал г. Ярославль
Запрос цены. Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на ремонт административного здания, расположенного по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Московская, д. 113
Определение подрядчика на выполнение работ по развитию функциональных возможностей автоматизированной системы поддержки подготовки технических условий на технологическое присоединение до 150 кВт в филиалах ПАО «Россети Московский регион» «Западные электрические сети», «Южные электрические сети», «Восточные электрические сети» и «Новая Москва».
Запрос цены. Оказание услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации в административных зданиях
Запрос цены. Поставка кондиционеров
Оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров работников для нужд филиала по Мурманской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.