Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-11-2022

Поставка медицинского изделия (Система инъекции контрастного вещества ангиографическая, с питанием от сети, передвижная), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (#66358231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 6 071 203 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171200001922003837
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинского изделия (Система инъекции контрастного вещества ангиографическая, с питанием от сети, передвижная), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Савин Артем Евгеньевич
Телефон: 8-4852-78-62-66
Электронная почта: savinae@yarregion.ru
Дополнительная информация: Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО" Руководитель контрактной службы: Тулина Ирина Вадимовна. Номер контактного телефона: 7 (4852) 47-36-25, Адрес электронной почты: semashko-zakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2022 22:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 150023, г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 12 (далее - Место доставки). Оказание Услуг осуществляется Поставщиком в Месте доставки. Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта: Поставка оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки в течение 90 дней с момента заключения контракта. Поставщик за 1 день до осуществления поставки Оборудования направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Оборудования в Место доставки. Услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, должны быть оказаны Поставщиком с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования (приложение № 3 к Контракту) в соответствии с разделом 6 Контракта в срок не более 5 рабочих дней. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Оборудования, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), и оказания Услуг в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного пунктом 7.11. Источник финансирования: средства бюджетных учреждений (средства НСЗ территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Система инъекции контрастного вещества ангиографическая, с питанием от сети, передвижная Штука 1 6071202.9 6071202.9


Итого: 6071202.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 303560.145 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 60712.03 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК-450-готово (1).xlsx

ПРОЕКТ КОНТРАКТА Система инъекции контраста .docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, сбору взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа и перечисление их Заказчику
Оказание услуг по предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, сбору взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа и перечисление их Заказчику
Оказание услуг по предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, сбору взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа и перечисление их Заказчику
Оказание услуг по предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, сбору взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа и перечисление их Заказчику
Оказание услуг по предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, сбору взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования городской округ г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа и перечисление их Заказчику
Оказание услуг по предпечатной подготовке, печати, доставке ежемесячных платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах, сбору взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа и перечисление их Заказчику

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.