Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0271100000322000674 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) для обеспечения инвалидов в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 211. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Балашова Виктория Игоревна |
Адрес электронной почты |
vi.balashova@ro76.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-485-2594644 |
Факс |
+7-485-2594632 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2022 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2022 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) | 32.50.22.157 | Пара (2 шт.) | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов. Качество Товара должно подтверждаться Декларацией о соответствии либо сертификатом (при наличии). Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное Росздравнадзором, в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 50% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требование к сроку годности товара: срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 6 месяцев. Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Данный Товар является продукцией одноразовой, в связи с чем срок предоставления гарантии качества на Товар не устанавливается. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". |
Приложения: | |
Запрос вкладные коррег.эл 2024.doc |