Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200001922002898
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Набор базовый для внутривенных вливаний)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Конюхова Ирина Анатольевна
Телефон: 8-4852-78-62-33
Электронная почта: konyukhova@yarregion.ru
Дополнительная информация: Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО", ответственное лицо: Тулина Ирина Вадимовна. Номер контактного телефона: 7 (4852) 47-36-25, Адрес электронной почты: semashko-zakupki@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2022 16:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги - г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 12 (аптека) - г. Ярославль, ул. Семашко, д. 7 (аптека) Конкретный адрес доставки указывается в заявке Поставка товара осуществляется с 01.01.2023 по 25.12.2023 партиями на основании заявок Заказчика, которые подаются в адрес поставщика в любой форме, в том числе посредством факсимильной и телефонной связи. Поставка должна быть осуществлена в течение 5-ти рабочих дней с даты подачи заявки. Оплата по контракту осуществляется в российских рублях по безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней по факту приемки товара с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара, предусмотренного пунктом 4.5. контракта. Источник финансирования – Средства бюджетных учреждений: (Средства фонда обязательного медицинского страхования; Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из областного бюджета; Субсидия ВМП)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Набор базовый для внутривенных вливаний |
|
Штука |
46200 |
23 |
1062600 |
Итого: 1062600 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53130 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК Набор базовый для внутривенных вливаний (1).xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации (изготовлению и поставке) продукции горячего питания для лиц, содержащихся в ИВС ПиО и специальных помещениях дежурной части ОМВД России по г. МуравленкоПоставка телефонов сотовой связиПоставка изделий медицинского назначения (Диагностические реагенты для экспресс – анализа)Выполнение работ по ограждению модульного ФАП с. Рождествено,Ярославской области, Некрасовского районаОказание услуг по приемке, транспортировке и утилизации медицинских отходов класса «Б» и «В»Оказание услуг по реализации дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации «Конкурентная политика. Антимонопольный комплаенс в органах исполнительной власти»