Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-08-2022

Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Реактивы для КДЛ) (#64243553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Реактивы для КДЛ)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Реактивы для КДЛ)
Номер закупки: 0371500001122000229
Идентификационный код закупки: 222760435926876040100103040012120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7604359268
КПП: 760401001
Место: 150023 Ярославская обл Ярославль г УЛИЦА ГАГАРИНА ДОМ 12,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ГАГАРИНА, ДОМ 12
Адрес электронной почты: semashko-zakupki@yandex.ru
Контактный телефон: 7 (4852) 47-36-25
Ответственное должностное лицо: Тулина Ирина Вадимовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 04.08.2022 15:06 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 17.08.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.08.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 18.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 159 600.07 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Тиреопероксидаза антитела (АТ-ТПО, микросомальные антитела) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) Товар да 6196.97 21.20.23.11021.20.23.110-00009321 10 НАБОР 61969.7
Helicobacter pylori общие антитела ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) Товар да 9590.63 21.20.23.11021.20.23.110-00006457 7 НАБОР 67134.41
Общий простатический специфический антиген (ПСА) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) Товар да 5082.66 21.20.23.11021.20.23.110-00007304 6 НАБОР 30495.96
Итого: 159600.07

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требование установлено на основании Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252: участник закупки, а также находящиеся под его контролем организации, не являются лицами, в отношении которых применяются специальные экономические меры, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203715000011001000310
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203715000011001
Номер позиции в плане-графике: 202203715000011001000310
Идентификационный код закупки: 222760435926876040100103040012120244
The maximum value of the contract price: 159600.07
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
159600.07 159600.07 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 159600.07 159600.07 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 159600.07 159600.07 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: - г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 12 (аптека) - г. Ярославль, ул. Семашко, д. 7 (аптека) Конкретный адрес доставки указывается в заявке Цена этапа определяется исходя из количества и стоимости поставленного Поставщиком товара с учетом цены единицы товара, установленной в Приложении №1 к контракту. Поставка товара осуществляется с 01.09.2022 по 25.12.2022 партиями на основании заявок Заказчика, которые подаются в адрес поставщика в любой форме, в том числе посредством факсимильной и телефонной связи. Поставка должна быть осуществлена в течение 5-ти рабочих дней с даты подачи заявки. Контракт вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует по 28.02.2023
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Копия НМЦК-450-11.07.2022.xlsx (Копия НМЦК-450-11.07.2022.xlsx) 04.08.2022 15:07 GMT+3 Проект контракта.docx (Проект контракта.docx) 04.08.2022 15:07 GMT+3 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx) 04.08.2022 15:07 GMT+3 Требования к заявке инвал+126+смп .docx (Требования к заявке инвал+126+смп .docx) 04.08.2022 15:07 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (фрукты свежие) для нужд филиала реабилитации в г. Сибай ГБУ РЦ г. Белорецка РБ
2022-08642*Поставка медицинских изделий для стоматологии
Оказание транспортных услуг пассажирским транспортом для АО «Тюменнефтегаз»
Мешки
Поставка медицинских изделий: набор ангиографический
Поставка комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств, не включенные в другие группировки (автомобильные диски)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.