Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200001922001959
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Клей/герметик хирургический, животного происхождения)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Щеголева Надежда Николаевна
Телефон: 8-4852-78-62-31
Электронная почта: schegolevann@yarregion.ru
Дополнительная информация: Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО". Ответственное должностное лицо заказчика Тулина Ирина Вадимовна. Номер контактного телефона: 7 (4852) 47-36-25, Адрес электронной почты: semashko-zakupki@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2022 15:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 12 (аптека).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 25.12.2022 партиями на основании заявок Заказчика, которые подаются в адрес поставщика в любой форме, в том числе посредством факсимильной и телефонной связи. Поставка должна быть осуществлена в течение 5-ти рабочих дней с даты подачи заявки. Цена этапа определяется исходя из количества и стоимости поставленного Поставщиком товара с учетом цены единицы товара, установленной в Приложении №1 к контракту. Оплата по контракту осуществляется в российских рублях по безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней по факту приемки товара с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара, предусмотренного пунктом 4.6 контракта. Настоящий контракт вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует по 28.02.2023
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей/герметик хирургический, животного происхождения |
|
Штука |
12 |
35351.99 |
424223.88 |
Итого: 424223.88 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21211.194 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК клей.xlsx
Проект контракта клей.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Картофель продовольственный)Лабораторные исследования (Гистология)Поставка медицинских изделий (Стол операционный универсальный), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияПоставка продуктов питания: огурцы, томатыПоставка продуктов питания (морковь столовая, лук репчатый, свекла столовая, капуста белокочанная)Поставка продуктов питания для ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ (крупы)