Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371500001222000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"Название тендера Поставка лекарственных препаратов (Глицин, Амиодарон, Магния сульфат)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150049, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ЛИСИЦЫНА, ДОМ 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150049, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ЛИСИЦЫНА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Меженина Жанна Евгеньевна
Телефон: 7 (485) 221-96-23
Электронная почта: economistyarsp03@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2022 13:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ярославль, ул. Лисицына, д. 1 (аптека)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями с момента (даты) заключения контракта по 31.12.2022 на основании заявок Заказчика, которые подаются в адрес поставщика посредством электронной, факсимильной или телефонной связи. Поставка должна быть осуществлена в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи заявки. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 08.30 до 14.00 по Московскому времени. Заказчик осуществляет оплату за поставленный товар в российских рублях в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней по факту приемки партии товара с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке. Контракт вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует по 28.02.2023. Окончание срока действия контракта не освобождает стороны от исполнения обязательств по контракту и ответственности за его нарушения.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1724.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии требованиям ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc
Проект контракта .doc
Описание объекта закупки .docx
Требования к составу заявки.docx
Техническая документация
- Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК.doc)
- Проект контракта .doc (Проект контракта .doc)
- Описание объекта закупки .docx (Описание объекта закупки .docx)
- Требования к составу заявки.docx (Требования к составу заявки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Благоустройство дворовой территории МКД по адресу: Ярославская область, г. Данилов, ул. Щелокова, д.№12,14,16Ремонт дворовой территории МКД по адресу: ул. Депутатская, д. № 48Б, №48В, №48Г, №50А на территории городского поселения Данилов Ярославской областиОказание услуг по шиномонтажу, балансировке и ремонту шин автотранспорта ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямская ЦРБПоставка чистящих и моющих средствБлагоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области: ул. Рокоссовского, д. 8, ул. Рокоссовского, д. 8аУслуги по сопровождению, технической поддержке и сервисному обслуживанию программы управления интерактивным порталом службы занятости населения