Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-05-2022

Поставка медицинского изделия (Холодильник фармацевтический), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (#62743818)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинского изделия (Холодильник фармацевтический), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинского изделия (Холодильник фармацевтический), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Номер закупки: 0371500001122000165
Идентификационный код закупки: 222760435926876040100102170013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7604359268
КПП: 760401001
Место: 150023 Ярославская обл Ярославль г УЛИЦА ГАГАРИНА ДОМ 12,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ГАГАРИНА, ДОМ 12
Адрес электронной почты: semashko-zakupki@yandex.ru
Контактный телефон: 7 (4852) 47-36-25
Ответственное должностное лицо: Тулина Ирина Вадимовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 26.05.2022 14:39 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 07.06.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.06.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 09.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 32 256.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Холодильник фармацевтический да 32256.00 32.50.50.190-00000414 1 ШТ 32256
Итого: 32256

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Не установлено
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, установлены
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203715000011001000226
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203715000011001
Номер позиции в плане-графике: 202203715000011001000226
Идентификационный код закупки: 222760435926876040100102170013250244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
32256.00 32256.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 32256.00 32256.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 32256.00 32256.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: - 150002, г. Ярославль, ул. Семашко, д.7
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта: Поставка оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки в течение 30 дней с момента заключения контракта. Поставщик за 1 (один) день до осуществления поставки Оборудования направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Оборудования в Место доставки. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Оборудования, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), и оказания Услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты представления Заказчику документов, предусмотренных пунктом 9.3 Контракта, и подписания Заказчиком Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказанию Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (Приложение № 4 к Контракту) и размещения в единой информационной системе документа о приемке оказанных услуг, предусмотренного пунктом 7.10, подписанного Заказчиком. Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует по 31 августа 2022 года.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 1612.8 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643780000007101, л/с: 901060307, БИК: 017888102, кред. орг.: Отделение Ярославль //УФК по Ярославской области г. Ярославль, к/с: 40102810245370000065
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1612.8 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03224643780000007101, л/с: 901060307, БИК: 017888102, кред. орг.: Отделение Ярославль //УФК по Ярославской области г. Ярославль, к/с: 40102810245370000065
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК.docx) 26.05.2022 14:40 GMT+3 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx) 26.05.2022 14:40 GMT+3 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx) 26.05.2022 14:40 GMT+3 Требования к заявке 126+ИНВ+СМП+878.docx (Требования к заявке 126+ИНВ+СМП+878.docx) 26.05.2022 14:40 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.