Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200001922000870
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка изделий медицинского назначения (Наконечник стоматологической бормашины; Наконечник бормашины стоматологической, пневматический)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Крупина Ирина Владимировна
Телефон: 8-4852-78-62-45
Электронная почта: IVKrupina@yarregion.ru
Дополнительная информация: Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная стоматологическая поликлиника»
Ответственное должностное лицо заказчика: Громова Елена Валерьевна
Номер контактного телефона: 7 (4852) 25-84-14.
Адрес электронной почты: zakupki@osp.zdrav76.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2022 17:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 150040,г. Ярославль, ул. Чайковского, д.47 Склад.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями с даты заключения контракта по 30.06.2023 на основании предварительных заявок Заказчика в течение 7 рабочих дней с момента подачи заявки. Поставка товара сверх заявки не допускается. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 16.00 по московскому времени.
Цена этапа определяется исходя из количества и стоимости поставляемого Поставщиком по заявке Заказчика товара.
Оплата по Контракту осуществляется безналичным расчетом в российских рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте не более 10 рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе структурированного документа о приемке, подписанного Заказчиком.
Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по 15.08.2023, а в части не исполненных обязательств, принятых по Контракту Сторонами – до полного их исполнения.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Наконечник бормашины стоматологической, пневматический
|
|
Штука |
250 |
10497.5 |
2624375 |
Наконечник стоматологической бормашины |
|
Штука |
100 |
5463.07 |
546307 |
Наконечник стоматологической бормашины |
|
Штука |
200 |
5098.34 |
1019668 |
Итого: 4190350 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 209517.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров (папка пластиковая, файл-вкладыш)Поставка изделий медицинского назначения ГУЗ ЯО Пречистенской ЦРБ в 2022 г.Благоустройство территории ГКУ СО ЯО Тутаевский СРЦ расположенный по адресу: Ярославская область, г. Тутаев, ул. Комсомольская, д.56 (поставка и монтаж малых архитектурных форм)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Цитиколин)Оказание услуг по проведению исследований сыворотки крови на специфические иммуноглобулины E к аллергенамПоставка дезинфицирующего средства для текстильных изделий