Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-04-2022

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению обуви на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей для обеспечения инвалидов в 2022 году. (#61833055)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000322000120 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000322000120

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению обуви на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей для обеспечения инвалидов в 2022 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047,каб. 103.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Груздева Юлия Олеговна

Адрес электронной почты

yo.gruzdeva@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-485-2594643

Факс

+7-485-2594632
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.04.2022 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.04.2022 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2022 - 05.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 57


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Изделия должны соответствовать требованиям государственных стандартов. Качество изделия должно подтверждаться декларацией о соответствии или сертификатом (при наличии). Изделия должны быть новыми, которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства. Обувь по конструкции должна соответствовать своему функциональному назначению. Допускается изготавливать обувь на протез без специальных деталей. Материалы, применяемые для изготовления Изделий, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, не должны воздействовать на цвет поверхности, с которой контактируют те или иные детали изделия при его нормальной эксплуатации; Изделия не должны иметь дефектов, связанных с материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Изготовителя при нормальном использовании в обычных условиях. Сырьё и материалы для изготовления изделий должны быть разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Обувь должна быть ручного или полумеханического производства. Обувь должна быть только с индивидуальными параметрами изготовления. Не допускается изготавливать зимнюю обувь строчечно-клеевым методом крепления. Обувь повседневная должна быть устойчива к климатическим воздействиям (колебания температур, атмосферные осадки, вода, пыль). Синтетические и искусственные материалы, применяемые на наружные детали низа зимней обуви, должны быть морозостойкими в соответствии с требованиями нормативных документов на эти материалы. При изготовлении обуви должно предусматриваться несколько примерок.

Порядок оплаты

Оплата выданных Изделий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 10 рабочих дней со дня подписания документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что Изделия, переданные Получателю, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна не менее 30 календарных дней после подписания Акта приема-передачи Изделия Получателем. Исполнитель производит гарантийный ремонт или замену изделий, вышедших из строя до истечения гарантийного срока, за счет собственных средств.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр получателей, предоставленный Заказчиком.
Приложения:

Запрос обувь взрослая на протез Конкурс.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского изделия (установка стоматологическая универсальная), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Поставка комплектующих к компьютерной техники
Запрос цены. Поставка комплектующих к компьютерной технике
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию средств охранной, пожарной и тревожной сигнализации, установленных в здании ГКУ ЯО ЦЗН Угличского района, в здании Мышкинского отделения
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. выполнение работ по мойке автомобилей ЦЗН Угличского района

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.