Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-03-2022

Поставка медицинских изделий (#61399920)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 299 421 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371200010822000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРОБЛЕМАМ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ "ЗДОРОВОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ"
Название тендера Поставка медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРОБЛЕМАМ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ "ЗДОРОВОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150047, Ярославская обл, Ярославль г, Угличская, 40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150047, Ярославская обл, Ярославль г, Угличская, 40
Ответственное должностное лицо Комиссарова Анна Сергеевна
Телефон: 7 (4852) 32-25-85
Электронная почта: zakupkigospital@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2022 10:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 150047, г. Ярославль, ул. Угличская, д. 40, 2 этаж, аптека
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 01.10.2022 года на основании заявок Заказчика, которые подаются в адрес Поставщика посредством факсимильной связи и электронной почты согласно реквизитам Поставщика. Поставка должна быть осуществлена в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи заявки. Настоящий контракт вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует по 27.11.2022 г.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Набор базовый для внутривенных вливаний Штука 17100 17.51 299421


Итого: 299421 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14971.05 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК (базовый набор).docx

Проект контракта (базовый набор).docx

Описание объекта закупки (базовый набор).docx

Требования к содержанию и составу заявки (базовый набор).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания: овощи
Поставка медицинских изделий (Маска для искусственной вентиляции легких, многоразового использования)
Поставка продуктов питания: молочная продукция
Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту, шиномонтажу и мойке автомобилей
Поставка кондитерской продукции
Поставка изделий медицинского назначения (Мочеприемник закрытый приклеивающийся для младенцев/педиатрический)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.