Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-12-2021

Поставка стоматологических материалов и инструментов (#58894742)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 273 689 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0371500000921000549
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Наименование заказа: Поставка стоматологических материалов и инструментов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
ИНН 7604359290
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150030, Ярославская обл, Ярославль г, Суздальское, ДОМ 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 150030, Ярославская обл, Ярославль г, ШОССЕ СУЗДАЛЬСКОЕ, ДОМ 39
Контактное лицо Курилова Наталья Александровна
Телефон: 7 (4852) 23-05-27
Электронная почта: zakupki@kb2yar.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Приложение № 2 к контракту) по адресам: 150030, г.Ярославль, Суздальское шоссе, д.39, аптека; 150010, г. Ярославль ул. Индустриальная, д. 21, кабинет старшей медсестры.
Порядок предоставления согласно п.21 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 09.12.2021 в 09:50+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : согласно п.13 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.12.2021 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.12.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.12.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: согласно п.7 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Цемент стоматологический стеклоиономерный
Количество: 8 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24799.24 рублей
Стоимость: 198393.92 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 Цемент стоматологический стеклоиономерный


Наименование товара, работы, услуги: Цемент стоматологический стеклоиономерный
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6475.12 рублей
Стоимость: 25900.48 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4116.18 рублей
Стоимость: 49394.16 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 273688.56 рублей
Количество 8
Цена за ед.изм. 198393.92 рублей
ИТОГО 273688.56 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Приложение № 2 к контракту) по адресам: 150030, г.Ярославль, Суздальское шоссе, д.39, аптека; 150010, г. Ярославль ул. Индустриальная, д. 21, кабинет старшей медсестры.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара до Заказчика осуществляется партиями с момента заключения контракта по 30.12.2022 г., по предварительной заявке от Заказчика, в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки Заказчика. Поставка товара Заказчику производится в рабочий день в рабочее время с 8.00 часов до 15.00 часов по московскому времени.

Документация


  • Документация о закупке (2021.049781 АД материалы П 126 ПП инвСМП.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0371500000921000549
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок) для ГБУЗ ЯО Даниловской ЦРБ
    Оказание услуг по аренде спецтехники с экипажем
    Образовательные услуги по образовательной программе «Экономика и бухгалтерский учет» для оказания ГКУ ЯО ЦЗН г. Переславля-Залесского государственной услуги «Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы магнитно-резонансной визуализации (МР томограф) «Magnetom Espree» с принадлежностями
    Поставка продуктов питания ( рыба с/м)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.