Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0271100000321000500 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков для обеспечения инвалидов в 2021 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мишута Светлана Михайловна |
Адрес электронной почты |
info@ro76.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-485-2594643 |
Факс |
+7-485-2594632 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2021 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ходунки предназначены для облегчения ходьбы, с четырьмя опорами и двумя рукоятками, управляемое обеими руками пользователя, возможно в комбинации с верхней частью тела. Ходунки могут быть нескольких типоразмеров благодаря механизму регулирования высоты. Максимальная ширина ходунка, предназначенного для жилых помещений, - не более 650 мм, что позволяет свободно проходить в дверной проем. Рукоятки (ручки) ходунка должны быть изготовлены из неабсорбирующего материала, обладающего низкой теплопроводностью, и иметь такую форму, которая обеспечивает прочность их захвата (отсутствие скольжения рук при захвате), а также легкость чистки и санитарной обработки. Ширина рукояток – не менее 20 не более 50 мм. Опоры ходунка должны иметь наконечники такой конструкции, которая обеспечивает надежное их удержание на опорах. Металлические детали ходунка должны быть изготовлены из коррозийно-стойких материалов или быть защищены от коррозии специальными покрытиями. Конструкция наконечников ходунков должна обеспечивать легкость их замены (при необходимости) и не должна создавать эффекта «присоски» с поверхностью, по которой происходит движение ходунка. Наконечники ходунков должны быть изготовлены из упругого, прочного материала, имеющего высокий коэффициент трения. Шаг возвратно-поступательного движения ходунка при его перемещении (возвратно-поступательном движении) должен составлять не менее 90% максимальной ширины ходунка. Типоразмер ходунков определяется по заявке Заказчика в зависимости от роста Пользователя. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки шагающие | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен соответствовать ГОСТам: ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015 «Национальный стандарт Российской Федерации. Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 1. Ходунки». Товар должен соответствовать ГОСТам: ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015 «Национальный стандарт Российской Федерации. Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 1. Ходунки. Качество Товара должно подтверждаться Декларацией о соответствии либо сертификатом (при наличии). Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное Росздравнадзором, в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При приеме-передаче Товара осуществлять по согласованию с Получателем (представителем Получателя) его распаковку, сборку (при необходимости), определять соответствие Товара антропометрическим показателям Получателя, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением). |
Приложения: | |
ЗАПРОС ходунки малая.doc |