Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2021

Запрос цены. Поставка ходунков для обеспечения инвалидов в 2021 году. (#57260475)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000321000500 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000321000500

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка ходунков для обеспечения инвалидов в 2021 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мишута Светлана Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-485-2594643

Факс

+7-485-2594632
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2021 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.10.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2021 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ходунки предназначены для облегчения ходьбы, с четырьмя опорами и двумя рукоятками, управляемое обеими руками пользователя, возможно в комбинации с верхней частью тела. Ходунки могут быть нескольких типоразмеров благодаря механизму регулирования высоты. Максимальная ширина ходунка, предназначенного для жилых помещений, - не более 650 мм, что позволяет свободно проходить в дверной проем. Рукоятки (ручки) ходунка должны быть изготовлены из неабсорбирующего материала, обладающего низкой теплопроводностью, и иметь такую форму, которая обеспечивает прочность их захвата (отсутствие скольжения рук при захвате), а также легкость чистки и санитарной обработки. Ширина рукояток – не менее 20 не более 50 мм. Опоры ходунка должны иметь наконечники такой конструкции, которая обеспечивает надежное их удержание на опорах. Металлические детали ходунка должны быть изготовлены из коррозийно-стойких материалов или быть защищены от коррозии специальными покрытиями. Конструкция наконечников ходунков должна обеспечивать легкость их замены (при необходимости) и не должна создавать эффекта «присоски» с поверхностью, по которой происходит движение ходунка. Наконечники ходунков должны быть изготовлены из упругого, прочного материала, имеющего высокий коэффициент трения. Шаг возвратно-поступательного движения ходунка при его перемещении (возвратно-поступательном движении) должен составлять не менее 90% максимальной ширины ходунка. Типоразмер ходунков определяется по заявке Заказчика в зависимости от роста Пользователя.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки шагающие 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен соответствовать ГОСТам: ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015 «Национальный стандарт Российской Федерации. Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 1. Ходунки». Товар должен соответствовать ГОСТам: ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015 «Национальный стандарт Российской Федерации. Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 1. Ходунки. Качество Товара должно подтверждаться Декларацией о соответствии либо сертификатом (при наличии). Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное Росздравнадзором, в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При приеме-передаче Товара осуществлять по согласованию с Получателем (представителем Получателя) его распаковку, сборку (при необходимости), определять соответствие Товара антропометрическим показателям Получателя, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением).
Приложения:

ЗАПРОС ходунки малая.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка вертикально-фрезерного обрабатывающего центра
Запрос цены. Поставка столов письменных, столов приставных на объект: «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областная клиническая онкологическая больница», Ярославская область, г. Ярославль»
Запрос цены. выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт помещений в части радиационной безопасности отделения радионуклидной диагностики в корп. 1, лит. М2-М3
Запрос цены. Поставка журнальных столов для объекта: «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областная клиническая онкологическая больница», Ярославская область, г. Ярославль»
Запрос цены. Поставка ходунков для обеспечения инвалидов в 2021 году.
Запрос цены. Поставка столов для переговоров на объект: "Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Областная клиническая онкологическая больница", Ярославская область, г. Ярославль.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.