Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-09-2021

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви без утепленной подкладки и ортопедической обуви на утепленной подкладке для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов и детей-инвалидов в 2021 году. (#56847332)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000321000468 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000321000468

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви без утепленной подкладки и ортопедической обуви на утепленной подкладке для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов и детей-инвалидов в 2021 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мишута Светлана Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-485-2594643

Факс

+7-485-2594632
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.09.2021 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.10.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2021 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 12
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 12
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 17
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 17
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.153 Штука 15


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия», ГОСТ Р 54739-2011 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия». Упаковка обуви и изделий обувных должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования по назначению. Упаковка, хранение и транспортирование обуви и изделий обувных должны производиться в соответствии с действующими нормативными документами. Обувь по конструкции должна соответствовать своему функциональному назначению. Обувь должна быть изготовлена из материалов, безопасных для здоровья пользователя. Обувь должна быть плотно закреплена на ноге с помощью шнурков, пряжек, резинок, застежек "молний" или текстильных.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Акта о приемке выполненных работ

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что Изделия, переданные Получателю, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Акта приема-передачи изделия Получателем и должен быть не менее 45 календарных дней. Исполнитель производит гарантийный ремонт или замену изделий, вышедших из строя до истечения гарантийного срока, за счет собственных средств.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр получателей, предоставленный Заказчиком.
Приложения:

2021 Запрос обувь взрослая малая -1.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка шкафов холодильных для объекта: "Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Областная клиническая онкологическая больница", Ярославская область, г. Ярославль.
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению права пользования (простой неисключительной) лицензией программного продукта, предназначенного для проверки контрагентов
Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря (пижама)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.