Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-09-2021

Поставка медицинской мебели (#56264469)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 18 927 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371500001121000314
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Название тендера Поставка медицинской мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Решение Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.09.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Место нахождения Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ГАГАРИНА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ГАГАРИНА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Тулина Ирина Вадимовна
Телефон: 7 (4852) 47-36-25
Электронная почта: semashko-zakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2021 в 11:14:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 14 Раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 927 Российский рубль
Номер организации заказчика 03715000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 60 дней с момента заключения контракта. Поставка товара Заказчику производится в рабочий день в рабочее время с 8.00 часов до 14.00 часов по московскому времени. В обязанности Поставщика по поставке товара входят: погрузка в транспортное средство, транспортировка, разгрузка, сборка и размещение товара у Заказчика

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103715000011001
Номер позиции 202103715000011001000401

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 946 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 6 Раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643780000007101 л/с БИК 017888102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 946.35 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с документацией об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для осмотра/терапевтических процедур, механичекий
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 102 Российский рубль
Стоимость: 6 102 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Стол для осмотра/терапевтических процедур, механичекий)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 824 Российский рубль
Стоимость: 12 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 18 927 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 395 с изменениями кушетка+шкаф 126+617+МП .docx (Документация о закупке 193.49 Кб)
  • Изменения 314.docx (Изменение положений документации о закупке 36.28 Кб)
  • Изменения 314 -2.docx (Изменение положений документации о закупке 37.29 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение с изменениями 395 шкаф .docx (Извещение о проведении закупки 33.47 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении закупки (Извещение 395 шкаф .docx)
    • Документация о закупке (АД 395 кушетка+шкаф 126+617+МП .docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5, поставка бензина автомобильного АИ-95 экологического класса не ниже К5 (Октябрь)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Олокизумаб)
    Оказание медицинских услуг (бактериологические исследования)
    Поставка медицинского изделия (спирометр диагностический), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
    Поставка запасных частей для пеллетной горелки PV-180a
    Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.