Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-08-2021

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной без утепленной подкладки и ортопедической обуви сложной на утепленной подкладке для обеспечения инвалида в 2021 году. (#55786437)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000321000386 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000321000386

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной без утепленной подкладки и ортопедической обуви сложной на утепленной подкладке для обеспечения инвалида в 2021 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мишута Светлана Михайловна.

Адрес электронной почты

info@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-485-2594643

Факс

+7-485-2594632
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.08.2021 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.08.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2021 - 08.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной без утепленной подкладки и ортопедической обуви сложной на утепленной подкладке для обеспечения инвалида в 2021 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детейинвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Обувь изготавливается по индивидуальным замерам в соответствии с медицинскими показаниями (в соответствии с заболеванием). Изготовление сложной ортопедической обуви осуществляются в соответствии с ГОСТ Р 55638-2013. При изготовлении обуви должно быть использовано не менее двух специальных деталей, таких как: заготовка верха, конструкция которой учитывает анатомо-функциональные особенности пользователя, мягкие прокладки над специальными жесткими деталями, комбинированный межстелечный слой с выкладкой сводов, подошва особой формы, служащие для восстановления или компенсации статодинамической функции. Материалы, применяемые для изготовления Изделий, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, не должны воздействовать на цвет поверхности, с которой контактируют те или иные детали изделия при его нормальной эксплуатации. Изделия не должны иметь дефектов, связанных с материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. Сырьё и материалы для изготовления изделий должны быть разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Изделия должны быть в упаковке, обеспечивающей защиту от воздействия механических и климатических факторов.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Акта о приемке выполненных работ

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что Изделия, переданные Получателю, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна не менее 70 дней после подписания Акта приема-передачи Изделия Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

: Работы (передача Получателю результата выполненных работ) выполняются с момента заключения Контракта по 21 декабря 2021 года в течение 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения от Заказчика Реестра получателей. В случае, если срок для исполнения обязанности по выполнению работ при получении реестра, составляет менее 60 календарных дней, а для Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, работы (передача результата выполненных работ) должны быть выполнены по 21 декабря 2021 года. Место выполнения работ: РФ Требования к порядку выдачи: Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр получателей, предоставленный Заказчиком.
Приложения:

2021 Запрос обувь малая закупка.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (передвижной аппарат для ультразвуковых исследований с набором датчиков), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Выполнение работ по содержанию и ремонту технических средств организации дорожного движения с системой видеонаблюдения в 4 квартале 2021 года и 2022 году в городе Ярославле
Запрос цены. Оказание услуг по проведению оценки технического состояния имущества для дальнейшего списания
Запрос цены. Оказание услуг по организации и проведению тренингов "Генерация бизнес-идеи"
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Система ультразвуковой визуализации универсальная с питанием от сети

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.