Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-08-2021

Запрос цены. Поставка протезов голосовых для обеспечения инвалидов в 2021 году. (#55533408)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000321000350 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000321000350

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка протезов голосовых для обеспечения инвалидов в 2021 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мишута Светлана Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-485-2594643

Факс

+7-485-2594632
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.08.2021 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.08.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2021 - 09.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Голосовой протез должен являться стерильным, устанавливаемым хирургическим путём внутрь шеи пациента одноразового использования. Должен быть предназначен для восстановления функции голоса после удаления гортани (ларингэктомии). Должен устанавливаться между трахеостомой и пищеводом, что позволяет воспроизводить речь, а также защищает трахею от загрязнения и попадания частичек еды. Должен быть изготовлен из силикона с добавлением фторопласта. В комплект поставки должны входить: - голосовой протез диаметром не менее 4,5 мм и не более 10 мм (с индивидуальной подборкой для пациента), стерильный – 1 шт., - 1 устройство для защиты глотки, изготовленное из прозрачного термопластика; - 1 пункционная игла, изготовленная из хирургической нержавеющей стали; - 1 проводник, изготовленный из окрашенного фторопласта; - 1 дилятатор фистулы с 1 предварительно установленным голосовым протезом; - щетка для чистки протеза, размера, соответствующего голосовому протезу – 1 шт.; - руководство по эксплуатации, по установке и по применению щетки. - эксплуатационная документация на русском языке; Гарантийный срок эксплуатации – не менее 12 месяцев со дня получения потребителем. Голосовой протез должен соответствовать ГОСТ Р ИСО 14630-2017 Национальный стандарт Российской Федерации. «Имплантаты хирургические неактивные. Общие требования», ГОСТ Р 52770-2016 Национальный стандарт Российской Федерации. «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». Качество Товара должно подтверждаться декларацией о соответствии. Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез голосовой 32.50.22.199 Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен соответствовать ГОСТам: ГОСТ Р ИСО 14630-2017 Национальный стандарт Российской Федерации. «Имплантаты хирургические неактивные. Общие требования», ГОСТ Р 52770-2016 Национальный стандарт Российской Федерации. «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». Качество Товара должно подтверждаться Декларацией о соответствии либо сертификатом (при наличии). Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное Росздравнадзором, в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение голосовых протезов должны соответствовать требованиям стандарта и технических условий. При этом каждый Товар должен быть уложен в индивидуальную упаковку, предохраняющую его от повреждений при транспортировке и хранении.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения государственного контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставить Получателям согласно Реестру получателей Товара, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При приеме-передаче Товара осуществлять по согласованию с Получателем (представителем Получателя) его распаковку, сборку (при необходимости), определять соответствие Товара антропометрическим показателям Получателя, за исключением случаев, если доставка Товара Получателю осуществлялась службой доставки (почтовым отправлением).
Приложения:

ЗАПРОС протез голосовой.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (монитор кардиологический фетальный), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту мультизональной системы кондиционирования
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалида в 2021 году.
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалида в 2021 году.
Запрос цены. Стерилизатор сухожаровой.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.