Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-07-2021

Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Повязка раневая неадгезивная, проницаемая, антибактериальная) (#55217036)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Повязка раневая неадгезивная, проницаемая, антибактериальная)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Повязка раневая неадгезивная, проницаемая, антибактериальная)
Номер закупки: 0371500001121000261
Идентификационный код закупки: 212760435926876040100102190022120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7604359268
КПП: 760401001
Место: 150023 Ярославская обл Ярославль г УЛИЦА ГАГАРИНА ДОМ 12,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА ГАГАРИНА, ДОМ 12
Адрес электронной почты: semashko-zakupki@yandex.ru
Контактный телефон: +7(4852)473625
Ответственное должностное лицо: Агафонова Вера Ивановна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 07.07.2021 11:14 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 21.07.2021 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.07.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.07.2021 10:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.07.2021 11:14 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.07.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с п. 14 Раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 869.60 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Повязка раневая неадгезивная, проницаемая, антибактериальная да 393.48 21.20.24.160-00000002 20 ШТ 7869.6
Всего: 7869.6

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Повязка раневая неадгезивная, проницаемая, антибактериальная)
Реестровый номер плана-графика: 202103715000011001
Номер позиции в плане-графике: 202103715000011001000212
Идентификационный код закупки: 212760435926876040100102190022120244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
7869.60 7869.60 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 7869.60 7869.60 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 7869.60 7869.60 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 12 (аптека). г. Ярославль, ул. Семашко, д. 7 (аптека) Конкретный адрес доставки указывается в заявке.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется с момента (даты) заключения контракта по 25.12.2021 партиями на основании заявок Заказчика, которые подаются в адрес поставщика в любой форме, в том числе посредством факсимильной или телефонной связи. Поставка должна быть осуществлена в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи заявки
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 393.48 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п. 6 Раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643780000007101, л/с: 901060307, БИК: 017888102
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.07.2021 11:14 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.07.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с п. 21 Раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы АД 219 Повязка раневая 126+102.docx 07.07.2021 11:16 GMT+3 Извещение 219.docx 07.07.2021 11:16 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по перевозке сотрудников по территориям Пермского края

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.