Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371200021421000129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА"Название тендера Поставка расходного материала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 152900, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, Максима Горького, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 152900, Ярославская обл, Рыбинск г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 52
Ответственное должностное лицо Цветков Михаил Юрьевич
Телефон: 8(4855)20-28-01
Электронная почта: pirbolnglav@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2021 в 11:31:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие п.20 Раздел 1 информационной карты аукциона документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 126 840 Российский рубль
Номер организации заказчика 03712000214
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями с даты заключения контракта по 31.03.2022 года. Поставка осуществляется по письменной заявке Заказчика не позднее 5 рабочих дней с момента получения заявки, в которой указывается место доставки и необходимое количество товара. Поставка осуществляется в рабочий день, в рабочее время с 9.00 до 14.00 часов по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103712000214001
Номер позиции 202103712000214001000088
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 342 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.6 Раздел 1 информационной карты аукциона документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643780000007101 л/с БИК 017888102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Упаковка для стерилизации, одноразового использования
Количество: 3000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 11 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Упаковка для стерилизации, одноразового использования)
Наименование товара, работы, услуги: Упаковка для стерилизации, одноразового использования
Количество: 30000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 96 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Упаковка для стерилизации, одноразового использования)
Наименование товара, работы, услуги: Упаковка для стерилизации, одноразового использования
Количество: 3000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 18 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Упаковка для стерилизации, одноразового использования)
Всего на сумму:
126 840 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация о закупке 225.72 Кб)Тендерная документация
ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ по ПП РФ №616.docx (Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг 20.35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт цоколя, отмостки, крылецПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Фентанил)Поставка бумаги для офисной техники белойОбразовательные услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе повышения квалификации: «Оператор ЭВМ со знанием компьютерных программ СБиС++,1С: Торговля и склад»Выполнение работ по капитальному ремонту здания клубаПоставка продуктов питания (молоко, кефир, сметана) для ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ»