Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-05-2021

Поставка марли для нужд ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1» (#53748187)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Рыбинск
Сумма контракта: 295 680 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371500001021000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЫБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 "
Название тендера Поставка марли для нужд ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продление срока подачи заявок, корректировка Раздела 2 Описание объекта закупок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.05.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЫБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 "
Место нахождения Российская Федерация, 152907, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛИЦА СОЛНЕЧНАЯ, ДОМ 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 152907, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛИЦА СОЛНЕЧНАЯ, ДОМ 57
Ответственное должностное лицо Кокарева Оксана Александровна
Телефон: 84855553721
Электронная почта: guzgb1@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2021 в 14:11:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие согласно п 13 информационной карты документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 295 680 Российский рубль
Номер организации заказчика 03715000010
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЫБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями с даты заключения контракта по «31» мая 2022 года. Поставка осуществляется по письменной заявке Заказчика не позднее 5 рабочих дней с момента отправления заявки, в которой указывается необходимое количество товара. Поставка осуществляется с 08.00 до 12.00 часов по московскому времени кроме выходных и праздничных дней. Каждая поставка формируется с учетом потребностей Заказчика, что является существенным условием и принимается в строгом соответствии с заявкой Заказчика. Не допускается поставка без / сверх заявки Заказчика. Погрузка, транспортировка, выгрузка товара до Заказчика осуществляется за счет и средствами Поставщика в таре, обеспечивающей температурный режим и условия хранения поставляемого товара

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103715000010001
Номер позиции 202103715000010001000073

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 784 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 6 раздела 1 «Информационная карта аукциона»), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае выбора участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна обеспечивать все обязательства Принципала перед Бенефициаром по контракту, в том числе неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, уплату неустоек (пени и штрафы), убытков. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Поставщик, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления поставщиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участнико
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643780000007101 л/с БИК 017888102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рулон марлевый тканый, нестерильный
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 480 Российский рубль
Стоимость: 295 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Рулон марлевый тканый, нестерильный)


Всего на сумму: 295 680 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация марля.docx (Документация о закупке 128.08 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (Документация марля.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по восстановлению светофорного объекта с подключением к АСУДД : «пересечение проспекта Ленина, улицы Городской вал и площади Мира»
    Выполнение работ по устройству светофорного объекта с подключением к АСУДД в г. Ярославле: "пересечение проспекта Фрунзе и Тормозного шоссе"
    На выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в с. Юрьевское Приволжского сельского поселения Мышкинского МР Ярославской области
    Поставка емкости – контейнера для временного хранения медицинских отходов класса «Б»
    Поставка специального полноприводного грузопассажирского автомобиля
    Поставка строительных материалов (панель ЛДСП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.