Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0271100000321000206 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресло-стула с санитарным оснащением активного типа для обеспечения инвалида в 2021 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сиднева Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro76.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-485-2594643 |
Факс |
+7-485-2594632 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.05.2021 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.05.2021 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2021 - 06.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло стул должен быть предназначен для использования в туалетных или других помещениях при самообслуживании и уходе за инвалидами. Основные технические характеристики должны быть: Рамная конструкция должна изготавливаться из высокопрочных тонкостенных стальных труб с защитно-декоративным покрытием, позволяющим производить многократную гигиеническую обработку. Конструкция кресла-стула должна иметь: - возможность пользоваться стандартным унитазом; - две пары колёс – передние, задние приводные. - сиденье съёмное с крышкой; - съёмное судно; - тормозное устройство; -ширина сиденья не менее 43 см. и не более 45 см.; В комплект кресло-стула должны входить: - руководство по эксплуатации. -инструмент для обслуживания кресло-стула в течение его срока службы; Маркировка кресел-стульев должна содержать: -товарный знак предприятия-изготовителя; -дату изготовления (год, месяц); Гарантийный срок эксплуатации не менее 24 месяцев со дня получения потребителем. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-стул с санитарным оснащением активного типа | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен соответствовать требованиям государственного стандарта ГОСТ Р 57766-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Кресла-стулья с санитарным оснащением. Типы, технические требования, методы контроля». Качество Товара должно подтверждаться Декларацией о соответствии либо сертификатом (при наличии). Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное Росздравнадзором, в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара составляет не менее 24 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Ярославской области) право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Запрос кресло-стул активного типа.doc |