Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0871300004221000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЕДИНАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"Название тендера на замену оконных блоков в кабинетах 2-го этажа (каб. №№ 19,22,23,24) здания МОУ СОШ № 2 г. Ростова,
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЕДИНАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростов г, ул.Пролетарская, д.22
Ответственное должностное лицо Евдокимова Екатерина Николаевна
Телефон: 84853674034
Электронная почта: evdokimova_esz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2021 в 13:20:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 546 720 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713001208
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Г.РОСТОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 40 календарных дней, с 07.06.2021г. по 16.07.2021г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103713001208001
Номер позиции 202103713001208001000010
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 336 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643786370007100 л/с БИК 017888102
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5467.2 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Согласно аукционной документации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 546 720 Российский рубль
Стоимость: 546 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
546 720 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Дефектная ведомость на замену оконных блоков в кабинетах 2-го этажа (каб.№№19,22,23,24)здания МОУ СОШ №2 г.Ростова.pdf (Документация о закупке 136.65 Кб)АД Замена окон СОШ 2.docx (Документация о закупке 191.13 Кб)Схема оконных блоков 2-этаж.pdf (Документация о закупке 196.18 Кб)Локальная смета на замену оконных блоков 2-го этажа (каб.№№19,22,23,24) здания МОУ СОШ №2 г.Ростова.pdf (Документация о закупке 299.43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту фасада здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы № 1 г. Данилова Ярославской областиПоставка реагентов для автоматического коагулометраПоставку медицинских изделий (расходный материал для офтальмологии)Оказание услуг по поверке (калибровке) и метрологическому контролю средств измеренийПоставка расходных материалов для заготовки, переработки, хранения донорской крови и её компонентов (Набор для донорской крови, двухкамерный)Поставка расходных материалов для заготовки, переработки, хранения донорской крови и её компонентов (Набор для донорской крови, двухкамерный)