Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-04-2021

Поставка материалов применяемых в медицинских целях (иглы для забора крови, держатели) (#53082778)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 76 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0371300044621000037
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка материалов применяемых в медицинских целях (иглы для забора крови, держатели)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОУЗСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
ИНН 7620001529
Адрес места нахождения Российская Федерация, 152730, Ярославская обл, Некоузский р-н, Новый Некоуз с, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 152730, Ярославская обл, Некоузский р-н, Новый Некоуз с, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, 5
Контактное лицо Лебедева Лидия Анатольевна
Телефон: 8 (48547) 21496
Электронная почта: ncrb-sekretar@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 152730, Ярославская область, с. Новый Некоуз, пер. Больничный, д.5. Ответственный за приемку: главная медицинская сестра Бровкина Надежда Васильевна, тел (48547) 2-16-51.
Порядок предоставления согласно документации об электронном аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 21.04.2021 в 11:36+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : согласно документации об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 29.04.2021 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 30.04.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 04.05.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: согласно документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Игла для забора крови, стандартная 76231 1 Игла для забора крови, стандартная
Количество: 1000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6.81 рублей
Стоимость: 6810 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 Игла для забора крови, стандартная


Наименование товара, работы, услуги: Игла для забора крови, стандартная 76231 1 Игла для забора крови, стандартная
Количество: 5000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8.46 рублей
Стоимость: 42300 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 6000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4.54 рублей
Стоимость: 27240 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
32.50.13.110-00005042 Игла для забора крови, стандартная
32.50.13.110-00005042 Игла для забора крови, стандартная
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 76350 рублей
Количество 1000
Цена за ед.изм. 6810 рублей
ИТОГО 76350 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 152730, Ярославская область, с. Новый Некоуз, пер. Больничный, д.5. Ответственный за приемку: главная медицинская сестра Бровкина Надежда Васильевна, тел (48547) 2-16-51.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта

Документация


  • Документация о закупке (Документация (иглы,держ) 126+102.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0371300044621000037
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских перчаток
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
    Поставка материалов применяемых в медицинских целях (тест-полоски для глюкометров)
    Поставка реагентов для анализатора Quo-LAB, имеющегося у Заказчика
    Оказание услуг по обращению с животными без владельцев на территории Ростовского муниципального района
    Поставка лекарственных препаратов медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.