Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-12-2020

Поставка товаров медицинского назначения (#50247308)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка товаров медицинского назначения
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка товаров медицинского назначения
Номер закупки: 0371500000920000307
Идентификационный код закупки: 202760435929076040100101250190000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7604359290
КПП: 760401001
Место: 150030 Ярославская обл Ярославль г Суздальское ДОМ 39,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 150030, Ярославская обл, Ярославль г, ШОССЕ СУЗДАЛЬСКОЕ, ДОМ 39
Адрес электронной почты: zakupki@kb2yar.ru
Контактный телефон: 7 (4852) 23-05-27
Ответственное должностное лицо: Курилова Наталья Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2020 16:48 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.12.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.12.2020 09:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 178 603 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ да 3572.06 21.20.23.110-00010587 50 НАБОР 178603
Всего: 178603
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003715000009001
Номер позиции в плане-графике: 202003715000009001000122
Идентификационный код закупки: 202760435929076040100101250190000244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
178603.00 0.00 178603.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 178603.00 0.00 178603.00 0.00 0.00
Итого по КВР 178603.00 0.00 178603.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 150010, г. Ярославль ул. Попова, д. 26, лаборатория
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара до Заказчика осуществляется партиями с момента заключения контракта по 28.02.2021 г., по предварительной заявке от Заказчика. Поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения Заявки.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 1786.03 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: согласно п.7 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810378883000001, л/с: 901.06.029.7, БИК: 047888001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.12.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: согласно п.21 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

125.19 АД тест-полоски к анализатору Акрей П 126.docx
02.12.2020 16:49 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию тревожной сигнализации (тревожных кнопок) для нужд филиала "Цнинская шлюзованная система" ФГБВУ "Центррегионводхоз" в 2021 году
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответтсвенности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд филиала "Цнинская шлюзованная система" ФГБВУ "Центррегионводхоз" в 2021 году
Оказание услуг по вывозу крупногабаритного мусора (КГМ) и снега с территорий МПГУ
Оказание услуг по приобретению бумаги формата А4
Поставка товаров медицинского назначения
Поставка мебели медицинской для нужд ФБЛПУ "Санаторий "Днепр"" ФНС России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.