Общая информация о закупке
|
Закупка
|
№ 24 от 16.10.2020
|
Способ определения поставщика
|
единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), ст. 93 ч. 1 п. 4
|
Заказчик
|
ИНН 7612016433 КПП 761201001
государственное учреждение здравоохранения Ярославской области "Угличская центральная районная больница"
|
Объект закупки
|
Поставка масок медицинских для ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ»
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
99 000,00 Российский рубль
|
Документы закупки
|
Обоснование начальной (максимальной) цены контрактаТехническое заданиеПроект контракта
|
Источник финансирования
|
Средства бюджетных учреждений
|
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ"
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 152613, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, Северная, 7, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 152613, Ярославская обл, Углич г, Северная, 7, -
|
Контактное лицо
|
Арискина Татьяна Михайловна
|
Телефон контактного лица
|
8(48532)56157
|
Адрес электронной почты контактного лица
|
zakaz.crb.uglich@gmail.com
|
Существенные условия договора
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка товара осуществляется с момента заключения Контракта, по 31 декабря 2020 года на основании заявки Заказчика, предварительно направляемой Поставщику за три рабочих дня до
предполагаемой даты поставки (заявка формируется в зависимости от потребностей Заказчика). Заявка подается в устном или письменном виде, в том числе по средствам факсимильной связи.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, Ярославская область, г. Углич, ул. Северная, д.7 (аптека ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ», телефон для справок (48532) 5-17-34, 5-09-66).
|
Наименование
|
Характеристика
|
Количество
|
Единица измерения
|
Маска медицинская
|
|
400
|
Упаковка
|
|
Ценовые предложения участников
|
Наименование (порядковый номер) участника
|
Предложенная цена, руб
|
Дата и время приема предложения
|
|
Описание прав и ограничений: 1. Сервис «Запрос цен для закупок малого объема» предполагает сбор предложений о ценах для выбранной закупки; 2. Для выбранной закупки Вы имеете право
ознакомиться с проектом контракта (договора), с объемом закупаемых товаров, работ, услуг, требованиями к качеству, потребительским свойствам товаров, работ, услуг и информацией о
максимальной стоимости контракта (договора); 3. Вы можете подать свое предложение о стоимости контракта (договора). При этом, ценовое предложение не должно превышать максимальной стоимости
контракта (договора); 4. Подача ценовых предложений осуществляется для закупок в состоянии «Опубликован», минимальное время подачи ценовых предложений составляет 2 рабочих дня;
|