Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-08-2020

Поставка вакцины для профилактики пневмококковых инфекций (#48242786)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Организатор тендера: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: поставка вакцины для профилактики пневмококковых инфекций
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка вакцины для профилактики пневмококковых инфекций
Номер закупки: 0171200001920001475
Идентификационный код закупки: 202760404472676040100100010182120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7604084334
КПП: 760401001
Место: 150000 Ярославская обл Ярославль г ПЛ СОВЕТСКАЯ 3,
Почтовый адрес: 150030, Ярославская обл, г. Ярославль, ул. Ползунова, д. 15
Адрес электронной почты: ZHelezovaII@yarregion.ru
Контактный телефон: (4852)78-62-25
Ответственное должностное лицо: Железова Ирина Игоревна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 13.08.2020 15:47 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 24.08.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 25.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.08.2020 10:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.08.2020 15:47 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.08.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 343 660 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Ограничение допуска, Условия допуска
Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 ВАКЦИНА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПНЕВМОКОККОВЫХ ИНФЕКЦИЙ ДОЗ 1000 1 344 1 343 660
Всего: 1 343 660
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202001712000003001
Номер позиции в плане-графике: 202001712000003001000007
Идентификационный код закупки: 202760404472676040100100010182120244
Источник финансирования: бюджет субъекта Российской Федерации
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1343660.00 1343660.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
90109020130170240244 1343660.00 1343660.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 13436.6 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810278884000001, л/с: 901010017, БИК: 047888001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 67183 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810278884000001, л/с: 901010017, БИК: 047888001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.08.2020 15:47 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.08.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация об электронном аукционе вх.1871.docx
13.08.2020 15:48 GMT+3

Извещение об электронном аукционе ( вх.1871).docx
13.08.2020 15:48 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на поставку медицинского оборудования (Экспресс-анализатор кардиомаркеров) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 1 им. Н. А. Алексеева ДЗМ»
МФУ А3 цветное_РНСНВ_2020
Запрос котировок в электронной форме № 1730 на право заключения договора на поставку инструмента и расходных материалов для СМТ «Стройиндустрия» - филиала АО «РЖДстрой»
Поставка кремов, мыла
Поверка расходомеров ООО "НЗМП"
Оказание услуг по вывозу и обезвреживанию отходов класса "Б", образующихся в результате работы медицинского кабинета предрейсового и послерейсового осмотра водителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.